Войти

Статистика сайта

Совместная деятельность взрослого и ребенка
Игры с веревочками в помощь логопеду

Составил : Истомина Людмила Николаевна,

учитель-логопед высшей квалификационной категории

 

Работая логопедом в коррекционной школе, столкнулась с проблемой развития мелкой моторики рук и содружественности движений правой и левой руки. Но традиционные упражнения по их развитию дети выполняли неохотно, т.к. комплексная работа по коррекции недостатков подразумевает использование этих упражнений в ходе всего учебно-воспитательного процесса. И дети за целый день выполняли такие упражнения не раз.  Пришлось искать новые пути решения данной проблемы.

 
Формирование экологической культуры старших дошкольников в совместной деятельности с родителями

 

«Культурное воспитание ребёнка должно начинаться очень рано,

когда ребёнку очень далеко до грамотности,

когда он только научился хорошо видеть,

слышать и кое-что говорить».

А.С. Макаренко

 

Экологическое развитие имеет большое значение для общего развития ребенка. Отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование эко культуры  и природоохранного сознания необходимо включать в воспитание с ранних лет.

Дошкольное детство - начальный этап развития человека. В это же время закладываются позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и окружающим людям, то есть формируются первоосновы экологического мышления сознания,  экологической культуры. Именно в этом периоде дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоционально - ценностный восторг о природе, накапливает представления о разных формах жизни.

 
Электронные дидактические игры этнокультурного содержания для детей дошкольного возраста

Домашние животные.pptx

Игра учим язык.pptx

Какого цвета город.pptx

Коми-пермяки-хорошие охотники.pptx

Миколка и Оксиня.pptx

Мой Кудымкар.pptx

Назови чьи иллюстрации.pptx

Найди детеныша.pptx

Накорми животных.pptx

Накрой праздничный стол.pptx

Одень куклу.pptx

Отгадай загадку.pptx

Сказочный мир пармы.pptx

Собери картинку.rar

Соломенные чудеса..pptx

Спорт.pptx

Угадай мелодию песни.pptx

Угадай-ка.rar

Укрась одежду.pptx

Хранители музея.pptx

Четвертый лишний 1.pptx

Четвертый лишний 2.pptx

Что лишнее и почему.pptx

 
Дидактические игры этнокультурного содержания

 

Бейдина Светлана Владимировна, воспитатель МБДОУ д/сад № 27 «Колокольчик»

Игра - один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки привычки, усваивается общественный опыт.

Задачи использования дидактических игр этнокультурного содержания:

1. Создавать эмоционально положительное настроение.

2. Развивать интерес и побуждение к действиям.

3. Формировать представление о быте, одежде, кухне, культуре коми-пермяков, о достопримечательностях города.

4. Развивать умение сравнивать по свойствам и признакам (развитие

глазомера).

5. Формировать и активизировать словарь ребенка, знакомить с коми — пермяцким языком.

6. Развивать восприятие (зрительное, осязательное, тактильное)

7. Развивать наглядно –действенное, образное мышление, внимание,

память, воображение и т. д.

8. Развивать умение понимать количественную характеристику

совокупностей из отдельных предметов (один, много, ни одного) (öтiк, уна, и т.д.)

9. Воспитывать интерес и уважение к людям, населяющим город и округ, к их культуре.

 

 


Главная Совместная деятельность взрослого и ребенка
free pokerfree poker

Опрос

Определите Ваши потребности в повышении квалификации
 

Сейчас на сайте

Сейчас 23 гостей онлайн

Онлайн курсы

Год Памяти 2020