Войти

Статистика сайта

Совместная деятельность взрослого и ребенка
Буклет "Народные игры"

Подготовила: Ермакова Анастасия Андреевна, инструктор ФИЗО

Пермский край

МБОУ «Пешнигортская СОШ»

«Детский сад с. Пешнигорт»

 

Игры – Это наше веселое  детство, детство наших родителей, наших бабушек и дедушек.

Народные игры сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины, передавались из поколения в поколение. Они служили  сплочению детей в коллективе, развитию их физических качеств, а так же дети через игру знакомились с различными народными промыслами.

 

В старые времена существовало множество игр. Некоторые из них были со временем забыты. Самые интересные и увлекательные игры сохранились в народе до настоящего времени.

 
Семейная гостиная «Тепло родного очага»

Семейная гостиная  «Тепло родного очага».

Вилесова Марина Васильевна,

инструктор по физической культуре,

Петрова Ольга Петровна,

музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад № 19 «Родничок»

г. Кудымкара

Цель: Воспитание нравственной культуры через  знание и сохранение семейных традиций коми-пермяков.

Задачи:

  1. Дать представление родителям и детям о важности семейных национальных традиций в развитии и воспитании ребенка.
  2. Познакомить участников мероприятия с традициями, которые существуют в разных семьях.
  3. Создание дружелюбной атмосферы в общении детей и родителей
  4. Воспитание чувства гордости за свою семью.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые родители!

Ведущий 2 Бур рыт дона ёрттэз!

Ведущий 1: Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда.

Ведущий 2: Добро пожаловать в нашу семейную гостиную «Тепло родного очага».

Ведущий 1: Посмотрите друг на друга – улыбнитесь, подарите хорошее настроение всем участникам нашей встречи.

Ведущий 2: Кӧсьям тіянлӧ бур настроеннё.

 
Мастер-класс «Этнокультурное образование дошкольников в процессе совместной игровой деятельности»

Вилесова Марина Васильевна,

инструктор по физической культуре,

Дерябина Маргарита Ивановна, воспитатель,

Тютюных Мария Геннадьевна, логопед,

МБДОУ «Детский сад № 19 «Родничок»

г. Кудымкара

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в организации игровой деятельности этнокультурного содержания.

Задачи:

1. Активизировать и поддерживать творческий потенциал педагогов, развивать профессиональную компетентность.

2. Укреплять субъективную позицию педагогов.

3. Активизировать использование полученных знаний и практических умений в профессиональной деятельности.

1. Теоретическая часть.

Приобщать детей к этнокультуре можно разными средствами: сказками, народным фольклором, играми. Именно  игровые технологии занимают одно из ведущих мест в организации воспитательного процесса.

 
Консультация «Народные подвижные игры как основа формирования физического и духовного совершенства дошкольников»

Вилесова Марина Васильевна,

инструктор по физической культуре

МБДОУ «Детский сад № 19 «Родничок»

г. Кудымкара

Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Особый культурный колорит, лиричность, напевность, положительные основы нравственности, которые заложены народом в эти игры, делают их бесценным и незаменимым механизмом в руках педагога.

Сюжеты игр способствуют активному движению детей, упражняют в координации коллективных действий, согласованию собственных действий с движениями товарища по игре, позволяют ярко проявлять свои личностные физические и нравственные качества, такие как смекалка, находчивость, смелость, доброта и пр. В народных играх глубоко отражается образ жизни людей, их быт, национальные устои и традиции.

 


Страница 1 из 2
Главная Совместная деятельность взрослого и ребенка
free pokerfree poker

Опрос

Определите Ваши потребности в повышении квалификации
 

Сейчас на сайте

Сейчас 20 гостей онлайн

Онлайн курсы

Год Памяти 2020