Информация об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц за 2020 год
|
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
1.1.
|
Исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами
|
Реализация дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);
проведение научно-исследовательских работ;
научное, методическое, организационное, информационное обеспечение деятельности образовательных организаций.
|
1.2.
|
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ)
|
Все иные виды деятельности, указанные в п. 1.1. настоящего отчета, кроме курсов повышения квалификации в рамках исполнения государственного задания.
|
1.3.
|
Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы)
|
Устав, утвержденный приказом Министерства образования и науки Пермского края от 25.12.2018 №СЭД-26-01-06-1246.
Свидетельство о постановке на учет МРИ ФНС: серия 59 № 004252328 от 19.01.1999 г.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 05.03.2019 серия 59Л01 № 6327, выданная Министерством образования и науки Пермского края.
Распоряжение Правительства Пермского края от 29.11.2018 № 323-рп «О создании государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования» путем изменения типа с автономного на бюджетное.
|
1.4.
|
Количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода)
|
Количество штатных единиц на начало года – 28,8 чел.
Количество штатных единиц на конец года – 28,8 чел.
|
1.5.
|
Фактическая численность учреждения (указывается фактическая численность учреждения, данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года)
|
Фактическая численность на начало года –17,1 чел.
Фактическая численность на конец года – 16,6 чел.
|
1.6.
|
Средняя заработная плата сотрудников учреждения, в том числе: руководителя; заместителей руководителя; основного персонала
|
31 303,40 руб., в т.ч.
руководителя 75 100,32 руб.
заместителя руководителя 50 124,11 руб.;
основного персонала 28 973,90 руб.
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
2.1.
|
Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года, всего (в процентах), из них:
|
Уменьшение 7,38 %
(Уменьшение 22,95 %)
|
балансовой стоимости недвижимого имущества
|
Без изменений
|
балансовой стоимости особо ценного движимого имущества
|
Без изменений
|
2.2.
|
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей
|
0,00 руб.
|
2.3.
|
Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
|
Изменение дебиторской задолженности всего: КВФО 2 уменьшение 100 %;
КВФО 4 увеличение 61,53 %, в том числе:
по доходам (поступлениям)
КВФО 2 отсутствует
КВФО 4 увеличение 10,06 %;
по выплатам (расходам)
КВФО 2 уменьшение 100 %
КВФО 4 увеличение 51,47 %.
Изменение кредиторской задолженности всего: отсутствует.
Дебиторская задолженность, нереальная к взысканию отсутствует.
Просроченная кредиторская задолженность
отсутствует.
|
2.4.
|
Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности
|
1 305 220,00 руб. при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания.
|
2.5.
|
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода)
|
Повышение квалификации:
продолжительностью 16 часов – 70-90 руб./час за 1 слушателя;
продолжительностью 24 часа – 60-80 руб./час за 1 слушателя;
продолжительностью 36 часов – 50-70 руб./час за 1 слушателя;
продолжительностью 72 часа – 40-60 руб./час за 1 слушателя.
|
2.6.
|
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, из них
|
887 чел.
|
2.6.1.
|
в объеме предоставления услуг по государственному заданию
|
766 чел. (60552 чел.-часа)
|
2.6.2.
|
платными услугами
|
121 чел.
|
2.7.
|
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры
|
-
|
2.8.*
|
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом
|
Наименование
|
ПЛАН
|
ФАКТ
|
Общая сумма кассовых поступлений, всего (руб.):
|
10 968 940,89
|
10 644 945,89
|
из них: субсидия на выполнение государственного задания (руб.):
|
9 418 940,89
|
9 418 940,89
|
целевые субсидии (руб.):
|
0,00
|
0,00
|
от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (руб.):
|
1 550 000,00
|
1 226 005,00
|
2.9. * Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом
Наименование направления расходов
(КОСГУ)
|
Код по бюджетной классификации
|
Плановые выплаты (руб.)
|
Кассовые выплаты (руб.)
|
код главы
|
раздел
|
подраздел
|
целевая статья
|
вид расходов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Заработная плата
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
111
|
5 970 113,07
|
5 793 656,84
|
Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
112
|
1 200,00
|
1 200,00
|
Начисления на выплаты по оплате труда
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
119
|
1 677 336,75
|
1 613 068,29
|
Начисления на выплаты по оплате труда
|
830
|
10
|
04
|
0000000000
|
119
|
64 620,39
|
64 620,39
|
Услуги связи
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
244
|
85 711,90
|
85 711,90
|
Транспортные услуги
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
244
|
21 000,00
|
21 000,00
|
Коммунальные услуги
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
244
|
252 323,39
|
252 323,39
|
Работы, услуги по содержанию имущества
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
244
|
659 195,80
|
659 195,80
|
Прочие работы, услуги
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
112
|
5 978,00
|
5 978,00
|
Прочие работы, услуги
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
244
|
1 065 342,54
|
1 025 342,54
|
Страхование
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
244
|
8 710,51
|
8 710,51
|
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
111
|
29 117,85
|
29 117,85
|
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
112
|
397,74
|
397,74
|
Налоги, пошлины, сборы
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
851
|
9 474,00
|
9 474,00
|
Налоги, пошлины, сборы
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
852
|
62 826,87
|
11 119,00
|
Другие экономические санкции
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
853
|
3 000,00
|
0,00
|
Увеличение стоимости основных средств
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
244
|
928 927,16
|
928 927,16
|
Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
244
|
1 893,00
|
1 893,00
|
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
244
|
139 302,00
|
139 302,00
|
Увеличение стоимости строительных материалов
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
244
|
34 478,93
|
34 478,93
|
Увеличение стоимости прочих материальных запасов
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
244
|
216 145,08
|
216 145,08
|
Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения
|
830
|
07
|
05
|
0000000000
|
244
|
34 980,00
|
34 980,00
|
ВСЕГО:
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
11 272 074,98
|
10 936 642,42
|
2.10.
|
Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)**
|
100%
|
2.11.
|
Сведения об оказании государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) сверх государственного задания
|
–
|
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
№
п/п
|
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
на начало отчетного года
|
на конец отчетного года
|
3.1.
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
|
373 415,00 руб.
(0,00 руб.)
|
373 415,00 руб.
(0,00 руб.)
|
3.2.
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду
|
-
|
-
|
3.3.
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование
|
-
|
-
|
3.4.
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
|
6 296 990,50 руб. (123 240,88 руб.)
|
6 766 117,74 руб. (818 636,64 руб.)
|
3.5.
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду
|
-
|
-
|
3.6.
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование
|
-
|
-
|
3.7.
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
|
664,3 кв.м.
|
664,3 кв.м.
|
3.8.
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду
|
-
|
-
|
3.9.
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование
|
-
|
-
|
3.10.
|
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
|
2
|
2
|
3.11.
|
Объем средств, полученных, в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления
|
-
|
-
|
3.12.
|
Количество не устраненных в установленные сроки предписаний надзорных органов по приведению имущества в нормативное состояние
|
-
|
-
|
3.13.
|
Количество не устраненных в установленные сроки нарушений, выявленных в ходе проверок по использованию и сохранности краевого имущества
|
-
|
-
|
3.14.
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели
|
373 415,00 руб.
(0,00 руб.)
|
373 415,00 руб.
(0,00 руб.)
|
3.15.
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности
|
-
|
-
|
3.16.
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
|
492 809,60 руб.
(0,00 руб.)
|
492 809,60 руб.
(0,00 руб.)
|
.....................................................................................................................................
План ФХД на 2022 год
.....................................................................................................................................
План ФХД на 2021 год
.....................................................................................................................................
Отчет о результатах деятельности
.....................................................................................................................................
План ФХД на 2015 год
.....................................................................................................................................
План ФХД на 2016 год
.....................................................................................................................................
|