Руководитель образовательной организации, его заместители, руководители структурных подразделений ГБОУ ДПО «Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования»
Ф.И.О.
|
Должность
|
Телефон
|
Эл.адрес
|
Беляков Владимир Александрович
|
Директор
|
8 (34 260) 4-55-36
|
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
Меркушева Татьяна Николаевна
|
Заместитель директора
|
8 (34 260) 4-63-25
|
kpk-mtn@yandex.ru
|
Меркушева Татьяна Николаевна
|
Заведующий научно-исследовательской лабораторией института «Этнокультурное образование в условиях двуязычия»
|
8 (34 260) 4-63-25
|
kpk-mtn@yandex.ru
|
ИНФОРМАЦИЯ
о персональном составе педагогических работников
с указанием уровня образования и квалификации
работников ГБОУ ДПО «Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования»
№ п/п
|
Ф.И.О.
|
Профессия (должность),
стаж в институте, общий стаж
|
Образование (профессиональная переподготовка)
|
Курсы повышения квалификации (по должностям, предметам, направленностям)
|
1
|
Беляков Владимир Александрович
|
Директор
с 2014 г.,
с 2000 г.
|
Высшее, Диплом БВС 0900336 Удмуртский государственный университет, 2001 год, специальность «Менеджмент», квалификация Экономист-менеджер;
Кандидат экономических наук, Диплом ДКН 018663 Удмуртский государственный университет.
КГАОУ ДПО «КПИПКРО», 2017 г., «Педагогика и психология образования» (260 ч.)
ГБПОУ «Кудымкарский лесотехнический техникум», 2017 г., программа профессиональной переподготовки специалистов, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения (250ч.)
ООО «Регион», 2022 г., «Управление закупками для государственных и муниципальных нужд. Эксперт в сфере закупок 44-ФЗ» (256 ч.)
ООО «Инфоурок», 2022 г., «Техносферная безопасность» (540 ч.)
|
АНО ДПО «УЦ «Гражданская безопасность», 2018 г. «Защита населения и территорий от террористических актов», 16 часов.
МГУ им. М.В. Ломоносова, 2018 г. «Вопросы реализации государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации», 24 часа
ООО СП «Содружество», 2019 г. «Языки и культура народов России: сохранение и развитие», 16 часов;
ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», Москва, 2022 г. «Управление качеством образования в системе дополнительного профессионального образования», 24 часа.
|
2
|
Меркушева Татьяна Николаевна
|
Заместитель директора, заведующий научно-исследовательской лабораторией института
|
Высшее, Диплом АВС 0130992 Сыктывкарский государственный университет, 1998, квалификация «Филолог. Преподаватель коми языка и литературы, русского языка и литературы»;
Кандидат филологических наук, Диплом КТ 108860, Удмуртский государственный университет, 2003;
ЧОУ ВО «Региональный институт бизнеса и управления»:
«Менеджмент в образовании» (980 ч.), 2016
|
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2019 г., «Актуальные вопросы развития среднего профессионального образования», 51 час;
ООО «Мультиурок», 2019 г., «Проектная деятельность учащихся» , 72 часа;
АО «Академия «Просвещение», 2020 г., «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса ДО», 36 часов;
Верконт-сервис, Москва, 2020 г., «Повышение качества разработки дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников» , 24 часа;
КПИПКРО, Кудымкар, 2020 г., «Менеджмент в образовании», 72 часа;
ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2022 г., «Методика преподавания в условиях дистанционного обучения», 40 часов;
ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 2022 г., «Содержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО», 36 часов;
ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2022 г., «Управление профессиональным ростом педагогов на основе комплексного методического сопровождения», 40 часов;
ФГБУ «Федеральный институт родных языков Российской Федерации», 2022 г., «Подготовка тьюторов для учителей русского языка и родных языков народов Российской Федерации», 36часов;
ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», Москва, 2022 г., «Управление качеством образования в системе дополнительного профессионального образования», 24 часа;
ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», 2022 г., «Родные языки и культура народов России в системе современного образования», 16часов
|
3
|
Вавилина Нина Михайловна
|
Старший преподаватель, старший методист
с 2008
с 1976 г.
|
Высшее, Диплом ЖВ № 433969, Пермский государственный педагогический институт, 1981 год, специальность «Математика», квалификация Учитель математики средней школы;
Высшее, Диплом ДВА №148749, Пермский государственный педагогический институт, 1992 год, специальность «Психолог», квалификация Практический психолог системы образования.
|
АО «Академия «Просвещение», 2020 г., «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса ДО», 36 часов;
«Нейропсилологические технологии в работе с детьми в образовательном учреждении», 2021 г., 144 часа;
«Методика преподавания дисциплин общеобразова-тельного цикла (ЕНД) в профессиональных ОО» , 2021, 72 часа;
«Психокоррекционная работа в ОО в условиях реализации ФГОС», 2021 г., 72 часа;
«Технологии раннего выявления случаев нарушения прав детей», 2021 г., 24 часа;
«Система профилактики употребления психоактивных веществ и асоциального поведения несовершеннолетних детей и подростков», 2021 г., 16 часов;
ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2022 г., «Достижение и оценка метапредметных результатов - логических познавательных УУД в основной школе», 40 часов;
ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2022 г., «Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно-образовательном пространстве края» 40 часов;
ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2022 г., «Методика преподавания в условиях дистанционного обучения», 40 часов;
ГБПОУ «Кудымкарское медицинское училище», 2022 г., Оказание первой помощи», 16 часов.
|
4
|
Тотьмянина Светлана Владимировна
|
Доцент,
старший методист,
с 1992г.,
с 1981 г.
|
Высшее, Диплом АВС 0563027, Удмуртский государственный университет, 1998 год, специальность «Технология и предпринимательство», квалификация Учитель технологии и предпринимательства;
КГАОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар, «Менеджмент в образовании» (252 ч.), 2016г.
|
РИНО ПГНИУ г. Пермь, 2020 г., «Дифференцированный подход в инклюзивном классе: проектирование индивидуальной образовательной программы детей с ОВЗ», 72 часов;
ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар, 2019 г., «Профессиональная компетентность педагогов в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)», 72 часа;
АО «Академия «Просвещение», 2020 г., «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса ДО», 36 часов»»
РИНО ПГНИУ, Пермь, 2020 г., «Дифференцированный подход в инклюзивном классе: проектирование индивидуальной образовательной программы детей с ОВЗ, 72 часа;
ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург, 2020 г., «Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 24 часа;
ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» Фоксфорд, 2020 г., «Внутришкольная система управления качеством образования: субъекты, ресурсы, технологии», 72 часа;
ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург, 2020 г., «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании», 16 часов;
АНО ДПО «Школа анализа данных» (Я Учитель), Москва, 2020 г., «Развитие регулятивных УУД младших школьников», 16 часов;
АНО ДПО «Школа анализа данных» (Я Учитель), Москва, 2020 г., «Развитие познавательных УУД младших школьников», 16 часов;
АНО ДПО «Школа анализа данных» (Я Учитель), Москва, 2020 г., «Развитие коммуникативных УУД младших школьников», 16 часов;
«Эффективные управленческие практики в условиях сельских муниципальных образований и малых городов», 2021 г., 16 часов;
«Психолого-педагогические основы профессионального образования», 2021 г., 72 часа;
«Содержание и технологии современного образования», 2021 г., 144 часа;
ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 2022 г., «Содержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО», 36 часов;
ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 2022 г., «Внутренняя система оценки качества образования:развитие в соответствии с обновленными ФГОС», 36 часов;
ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 2022 г., «Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией», 16 часов;
ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 2022 г.,
«Региональная модель организационно-методического сопровождения системой ДПО введения обновленных ФГОС», 24 часа;
АНО ДПО «Каменный город», 2022 г., «Функциональная грамотность: развиваем в детском саду и школе», 24 часа;
ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2022 г., «Управление профессиональным ростом педагогов на основе комплексного методического сопровождения», 40 часов;
ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», 2022 г., «Обновление содержания школьного филологического образования в соответствии с ФГОС НОО: теория и практика преподавания русского языка и родных языков народов Российской Федерации», 48часов;
ВОО «Воспитатели России» г. Москва, 2022 г., «Вопросы развития и воспитания дошкольников», 36 часов;
ООО «Адванс» Центр образовательных технологий Advance», 2022 г., «Учись Учиться. Технология Advance в преподавании школьных предметов», 16 часов.
|
5
|
Галкина Маргарита Егоровна
|
Научный сотрудник,
старший преподаватель,
с 2009 г.,
с 1972 г.
|
Высшее, Диплом ВЯ №134800, Пермский государственный педагогический институт, 1980 год, специальность «Русский язык и литература, коми-пермяцкий язык и литература», квалификация Учитель русского языка и литературы, коми-пермяцкого языка и литературы средней школы.
|
ООО «Алмира, Москва, 2020 г., «Повышение квалификации тьюторов, осуществляющих преподавание предметной области и «Родной язык и родная литература», 36 часов;
Верконт-сервис, Москва, 2020 г., «Повышение качества разработки дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников», 24 часа;
ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», 2022 г., «Родные языки и культура народов России в системе современного образования», 16часов.
|
6
|
Подвинцева Елена Ивановна
|
Старший методист,
старший преподаватель,
с 2012 г.
с 1994 г.
|
Высшее, Диплом ЦВ № 205004, Пермский государственный педагогический институт, 1994 год, специальность «Родной язык и литература, русский язык и литература», квалификация учитель коми-пермяцкого языка и литературы, русского языка и литературы;
Высшее, Диплом ПП № 664934, Пермский государственный педагогический университет, 2006 год, специальность «Социальная педагогика», квалификация «Социальный педагог»
|
КГАОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар, 2017 г., «Педагогика и психология образования», 260 часов;
Верконт-сервис, Москва, 2020 г., «Повышение качества разработки дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников», 24 часов;
АО «Академия «Просвещение», 2020 г., «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса ДО», 36 часов;
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе», 2020 г., 72 часа;
«Механизмы формирования и оценивания читательской грамотности обучающихся», 2020 г., 16 часов;
«Психокоррекционная работа в образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2021 г., 72 часа;
«Реализация программ воспитания семьянина в условиях образовательных организаций», 2021 г., 72 часа;
«Система профилактики употребления психоактивных веществ и асоциального поведения несовершеннолетних детей и подростков», 2021 г., 16 часов;
ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2022 г., «Достижение и оценка метапредметных результатов - логических познавательных УУД в основной школе», 40 часов.
|
7
|
Коньшин Анатолий Евдокимович
|
Научный сотрудник,
с 2014 г.
с 1969 г.
|
Высшее, Диплом ЕВ №188173, Пермский государственный педагогический университет, 1979 год, специальность «История», квалификация «Историк»;
Высшее, Диплом ЛВ №273941, Пермский государственный сельскохозяйственный институт, 1985 год, специальность «Экономика и организация производства», квалификация «Экономист-организатор»;
Доктор исторических наук, Диплом ДДН № 005048, Министерство образования и науки Пермского края, 2007 год.
|
|
8
|
Фадеева Елена Михайловна
|
Доцент
с 2010 г.,
с 1980 г.
|
Высшее, Диплом КВ № 352322, Пермский государственный педагогический институт, 1984 год, специальность «Педагогика и психология (дошкольная)», квалификация Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методиста по дошкольному воспитанию.
|
|
9
|
Демина Ольга Николаевна
|
Доцент
с 2020 г.,
с 1984 г.
|
Высшее, Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. А.М. Горького, специальность географ
|
«Эффективные управленческие практики в условиях сельских муниципальных образований и малых городов», 2021 г., 16 часов;
«Педагог современной образовательной организации как трендсеттер-медиатор образовательной среды», 2021 г., 72 часа;
«Управление проектами», 2021 г., 144 часа;
ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2022 г., «Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно-образовательном пространстве края», 40 часов;
ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования министерства просвещения РФ, 2022 г., «Региональная модель организационно-методического сопровождения системой ДПО введения обновленных ФГОС», 24 часа;
ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», 2022 г., «Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и родных языков народов Российской Федерации», 48 часов.
|
10
|
Виноградова Валентина Анатольевна
|
Доцент,
с 2010 г.
с 1975 г.
|
Высшее, специальность «География»;
Кандидат педагогических наук, Диплом кт №108524, 2003 год. Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования.
|
«Проектирование воспитательной среды ОО в контексте ППВ», 2021 г., 40 часов
|
11
|
Вилесова Марина Васильевна
|
Научный сотрудник,
с 2019 г.
с 2004 г.
|
Высшее, Диплом № Пермский государственный педагогический институт, 200 год, специальность «Родной язык и литература, русский язык и литература», квалификация учитель коми-пермяцкого языка и литературы, русского языка и литературы;
КГАОУ ДПО «КП ИПКРО» г. Кудымкар, 2016 г., «Менеджмент в образовании» (252 ч.)
|
ГБОУ ДПО «КПИПКРО г. Кудымкар, 2019 г., «Профессиональная компетентность педагогов в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)», 72 часа;
КРИРО, Сыктывкар, 2020 г., «Методы и технологии преподавания родного русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», 72 часа;
Верконт-сервис, Москва, 2020 г., «Повышение качества разработки дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников», 24 часа;
АО «Академия Просвещение, 2020 г., «Разработка КИМ для оценки образовательных достижений обучающихся на основе ФГОС», 36 часов;
ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2022 г., «Методика преподавания в условиях дистанционного обучения», 40 часов;
ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», 2022 г., «Родные языки и культура народов России в системе современного образования», 16 часов.
|
11
|
Федосеева Валентина Васильевна
|
Научный сотрудник
с 2021 г.
|
Высшее. Диплом ЕВ № 2113249, Пермский государственный педагогический институт, 1985, квалификация учитель русского языка и литературы, коми-пермяцкого языка и литературы.
|
ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», 2022 г., «Современные образовательные технологии в начальной школе», 144 часа;
ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», 2022 г., «Родные языки и культура народов России в системе современного образования», 16 часов.
|
12
|
Дерябина Валентина Васильевна
|
Старший методист
с 2023 г.
|
Высшее. Диплом Г-I № 485389, Пермский государственный педагогический институт, 1979, квалификация учитель русского языка и литературы, коми-пермяцкого языка и литературы средней школы.
|
РИНО ФГАОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2023 г., «Функциональная грамотность как актуальный результат качества образования», 24 часа.
|
|
|
|
|
|
Совместители
№ п/п
|
Ф.И.О.
|
Профессия (должность)
стаж в институте, общий стаж
|
Образование (профессиональная переподготовка)
|
Курсы повышения квалификации (по должностям, предметам, направленностям)
|
1
|
Козлов Василий Васильевич
|
Научный сотрудник,
с 2021 г.
с 1992 г.
|
Высшее, Пермский государственный педагогический институт, направление коми-пермяцкий язык и литература, русский язык и литература
|
|
|
|
|
|
|
|
|