Войти

Статистика сайта

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководитель образовательной организации, его заместители, руководители структурных подразделений ГБОУ ДПО «Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования»

Ф.И.О.

Должность

Телефон

Эл.адрес

Беляков Владимир Александрович

Директор

8 (34 260) 4-55-36

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Меркушева Татьяна Николаевна

Заместитель директора

8 (34 260) 4-63-25

kpk-mtn@yandex.ru

Меркушева Татьяна Николаевна

Заведующий научно-исследовательской лабораторией института «Этнокультурное образование в условиях двуязычия»

8 (34 260) 4-63-25

kpk-mtn@yandex.ru

 

ИНФОРМАЦИЯ

о персональном составе педагогических работников

с указанием уровня образования и квалификации

работников ГБОУ ДПО «Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования»

№ п/п

Ф.И.О.

Профессия (должность),

стаж в институте, общий стаж

Образование (профессиональная переподготовка)

Курсы повышения квалификации (по должностям, предметам, направленностям)

1

Беляков Владимир Александрович

Директор

с 2014 г.,

с 2000 г.

Высшее, Диплом БВС 0900336 Удмуртский государственный университет, 2001 год, специальность «Менеджмент», квалификация Экономист-менеджер;

 

Кандидат экономических наук, Диплом ДКН 018663 Удмуртский государственный университет.

 

КГАОУ ДПО «КПИПКРО», 2017 г., «Педагогика и психология образования» (260 ч.)

 

ГБПОУ «Кудымкарский лесотехнический техникум», 2017 г., программа профессиональной переподготовки специалистов, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения (250ч.)

 

ООО «Регион», 2022 г., «Управление закупками для государственных и муниципальных нужд. Эксперт в сфере закупок 44-ФЗ» (256 ч.)

 

ООО «Инфоурок», 2022 г., «Техносферная безопасность» (540 ч.)

АНО ДПО «УЦ «Гражданская безопасность», 2018 г. «Защита населения и территорий от террористических актов», 16 часов.

 

МГУ им. М.В. Ломоносова, 2018 г. «Вопросы реализации государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации», 24 часа

 

ООО СП «Содружество», 2019 г. «Языки и культура народов России: сохранение и развитие», 16 часов;

ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», Москва, 2022 г. «Управление качеством образования в системе дополнительного профессионального образования»,  24 часа.

2

Меркушева Татьяна Николаевна

Заместитель директора, заведующий научно-исследовательской лабораторией института

Высшее, Диплом АВС 0130992 Сыктывкарский государственный университет, 1998, квалификация «Филолог. Преподаватель коми языка и литературы, русского языка и литературы»;

 

Кандидат филологических наук, Диплом КТ 108860, Удмуртский государственный университет, 2003;

 

ЧОУ ВО «Региональный институт бизнеса и управления»:

«Менеджмент в образовании» (980 ч.), 2016

ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2019 г., «Актуальные вопросы развития среднего профессионального образования»,  51 час;

 

ООО «Мультиурок», 2019 г.,  «Проектная деятельность учащихся» , 72 часа;

 

АО «Академия «Просвещение», 2020 г.,   «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса ДО», 36 часов;

 

Верконт-сервис, Москва, 2020 г.,  «Повышение качества разработки дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников» , 24 часа;

 

КПИПКРО, Кудымкар, 2020 г., «Менеджмент в образовании», 72 часа;

 

ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2022 г., «Методика преподавания в условиях дистанционного обучения», 40 часов;

 

ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 2022 г., «Содержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО», 36 часов;

 

ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2022 г., «Управление профессиональным ростом педагогов на основе комплексного методического сопровождения», 40 часов;

 

ФГБУ  «Федеральный институт родных языков Российской Федерации», 2022 г., «Подготовка тьюторов для учителей русского языка и родных языков народов Российской Федерации», 36часов;

 

ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», Москва, 2022 г., «Управление качеством образования в системе дополнительного профессионального образования», 24 часа;

 

ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», 2022 г., «Родные языки и культура народов России в системе современного образования», 16часов

3

Вавилина Нина Михайловна

Старший преподаватель, старший методист

с 2008

с 1976 г.

Высшее, Диплом ЖВ № 433969, Пермский государственный педагогический институт, 1981 год, специальность «Математика», квалификация Учитель математики средней школы;

 

Высшее, Диплом ДВА №148749, Пермский государственный педагогический институт, 1992 год, специальность «Психолог», квалификация Практический психолог системы образования.

АО «Академия «Просвещение», 2020 г., «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса ДО», 36 часов;

 

«Нейропсилологические технологии в работе с детьми в образовательном учреждении», 2021 г.,  144 часа;

 

«Методика преподавания дисциплин общеобразова-тельного цикла (ЕНД) в профессиональных ОО» , 2021,  72 часа;

«Психокоррекционная работа в ОО в условиях реализации ФГОС», 2021 г., 72 часа;

«Технологии раннего выявления случаев нарушения прав детей», 2021 г.,  24 часа;

«Система профилактики употребления психоактивных веществ и асоциального поведения несовершеннолетних детей и подростков», 2021 г., 16 часов;

 

ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2022 г., «Достижение и оценка метапредметных результатов - логических познавательных УУД в основной школе», 40 часов;

 

ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2022 г., «Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно-образовательном пространстве края» 40 часов;

 

ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2022 г., «Методика преподавания в условиях дистанционного обучения», 40 часов;

ГБПОУ «Кудымкарское медицинское училище», 2022 г., Оказание первой помощи», 16 часов.

4

Тотьмянина Светлана Владимировна

Доцент,

старший методист,

с 1992г.,

с 1981 г.

Высшее, Диплом АВС 0563027, Удмуртский государственный университет, 1998 год,  специальность «Технология и предпринимательство», квалификация Учитель технологии и предпринимательства;

 

КГАОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар, «Менеджмент в образовании» (252 ч.), 2016г.

РИНО ПГНИУ г. Пермь, 2020 г., «Дифференцированный подход в инклюзивном классе: проектирование индивидуальной образовательной программы детей с ОВЗ», 72 часов;

 

ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар, 2019 г., «Профессиональная компетентность педагогов в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)», 72 часа;

 

АО «Академия «Просвещение», 2020 г., «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса ДО»,  36 часов»»

 

РИНО ПГНИУ, Пермь, 2020 г.,  «Дифференцированный подход в инклюзивном классе: проектирование индивидуальной образовательной программы детей с ОВЗ, 72 часа;

 

ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург, 2020 г., «Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 24 часа;

 

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» Фоксфорд, 2020 г., «Внутришкольная система управления качеством образования: субъекты, ресурсы, технологии», 72 часа;

 

ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург, 2020 г., «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании», 16 часов;

 

АНО ДПО «Школа анализа данных» (Я Учитель), Москва, 2020 г., «Развитие регулятивных УУД  младших школьников», 16 часов;

 

АНО ДПО «Школа анализа данных» (Я Учитель), Москва, 2020 г., «Развитие познавательных УУД  младших школьников», 16 часов;

 

АНО ДПО «Школа анализа данных» (Я Учитель), Москва, 2020 г., «Развитие коммуникативных УУД  младших школьников», 16 часов;

 

«Эффективные управленческие практики в условиях сельских муниципальных образований и малых городов», 2021 г., 16 часов;

 

«Психолого-педагогические основы профессионального образования», 2021 г., 72 часа;

 

«Содержание и технологии современного образования», 2021 г., 144 часа;

 

ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 2022 г., «Содержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО», 36 часов;

 

ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 2022 г., «Внутренняя система оценки качества образования:развитие в соответствии с обновленными ФГОС», 36 часов;

 

ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 2022 г., «Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией», 16 часов;

 

ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 2022 г.,

«Региональная модель организационно-методического сопровождения системой ДПО введения обновленных ФГОС», 24 часа;

 

АНО ДПО «Каменный город», 2022 г., «Функциональная грамотность: развиваем в детском саду и школе», 24 часа;

 

ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2022 г., «Управление профессиональным ростом педагогов на основе комплексного методического сопровождения», 40 часов;

 

ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», 2022 г., «Обновление содержания школьного филологического образования в соответствии с ФГОС НОО: теория и практика преподавания русского языка и родных языков народов Российской Федерации», 48часов;

 

ВОО «Воспитатели России» г. Москва, 2022 г., «Вопросы развития и воспитания дошкольников», 36 часов;

 

ООО «Адванс» Центр образовательных технологий Advance», 2022 г.,  «Учись Учиться. Технология Advance в преподавании школьных предметов», 16 часов.

5

Галкина Маргарита Егоровна

Научный сотрудник,

старший преподаватель,

с 2009 г.,

с 1972 г.

Высшее, Диплом ВЯ №134800, Пермский государственный педагогический институт, 1980 год, специальность «Русский язык и литература, коми-пермяцкий  язык и литература», квалификация Учитель русского языка и литературы, коми-пермяцкого языка и литературы средней школы.

ООО «Алмира, Москва, 2020 г., «Повышение квалификации тьюторов, осуществляющих преподавание предметной области и «Родной язык и родная литература», 36 часов;

 

Верконт-сервис, Москва, 2020 г., «Повышение качества разработки дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников», 24 часа;

 

ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», 2022 г., «Родные языки и культура народов России в системе современного образования», 16часов.

6

Подвинцева Елена Ивановна

Старший методист,

старший преподаватель,

с 2012 г.

с 1994 г.

 

Высшее, Диплом ЦВ № 205004,  Пермский государственный педагогический институт, 1994 год, специальность «Родной язык и литература, русский язык и литература», квалификация учитель коми-пермяцкого языка и литературы, русского языка и литературы;

Высшее, Диплом  ПП № 664934, Пермский государственный педагогический университет, 2006 год,  специальность «Социальная педагогика», квалификация «Социальный педагог»

КГАОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар, 2017 г., «Педагогика и психология образования», 260 часов;

 

Верконт-сервис, Москва, 2020 г., «Повышение качества разработки дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников», 24 часов;

 

АО «Академия «Просвещение», 2020 г.,   «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса ДО», 36 часов;

 

«Современные образовательные технологии в образовательном процессе», 2020 г., 72 часа;

 

«Механизмы формирования и оценивания читательской грамотности обучающихся», 2020 г., 16 часов;

 

«Психокоррекционная работа в образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 2021 г., 72 часа;

 

«Реализация программ воспитания семьянина в условиях образовательных организаций», 2021 г., 72 часа;

 

«Система профилактики употребления психоактивных веществ и асоциального поведения несовершеннолетних детей и подростков», 2021 г., 16 часов;

 

ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2022 г., «Достижение и оценка метапредметных результатов - логических познавательных УУД в основной школе», 40 часов.

7

Коньшин Анатолий Евдокимович

Научный сотрудник,

с 2014 г.

с 1969 г.

Высшее, Диплом ЕВ №188173, Пермский государственный педагогический университет, 1979 год, специальность «История», квалификация «Историк»;

Высшее, Диплом ЛВ №273941, Пермский государственный сельскохозяйственный институт, 1985 год, специальность «Экономика и организация производства», квалификация «Экономист-организатор»;

Доктор исторических наук, Диплом ДДН № 005048, Министерство образования и науки Пермского края, 2007 год.

 

8

Фадеева Елена Михайловна

Доцент

с 2010 г.,

с 1980 г.

Высшее, Диплом КВ № 352322,  Пермский государственный педагогический институт, 1984 год, специальность «Педагогика и психология (дошкольная)», квалификация Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методиста по дошкольному воспитанию.

 

9

Демина Ольга Николаевна

Доцент

с 2020 г.,

с 1984 г.

Высшее, Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. А.М. Горького, специальность географ

«Эффективные управленческие практики в условиях сельских муниципальных образований и малых городов», 2021 г., 16 часов;

 

«Педагог современной образовательной организации как трендсеттер-медиатор образовательной среды», 2021 г., 72 часа;

 

«Управление проектами», 2021 г.,  144 часа;

 

ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2022 г., «Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно-образовательном пространстве края», 40 часов;

 

ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования министерства просвещения РФ, 2022 г., «Региональная модель организационно-методического сопровождения системой ДПО введения обновленных ФГОС», 24 часа;

 

ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», 2022 г., «Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и родных языков народов Российской Федерации», 48 часов.

10

Виноградова Валентина Анатольевна

Доцент,

с 2010 г.

с 1975 г.

Высшее, специальность «География»;

Кандидат педагогических наук, Диплом кт №108524, 2003 год. Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования.

«Проектирование воспитательной среды ОО в контексте ППВ», 2021 г., 40 часов

11

Вилесова Марина Васильевна

Научный сотрудник,

с 2019 г.

с 2004 г.

 

Высшее, Диплом №   Пермский государственный педагогический институт, 200  год, специальность «Родной язык и литература, русский язык и литература», квалификация учитель коми-пермяцкого языка и литературы, русского языка и литературы;

КГАОУ ДПО «КП ИПКРО» г. Кудымкар, 2016 г., «Менеджмент в образовании» (252 ч.)

ГБОУ ДПО «КПИПКРО г. Кудымкар, 2019 г., «Профессиональная компетентность педагогов в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)», 72 часа;

 

КРИРО, Сыктывкар, 2020 г., «Методы и технологии преподавания родного русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», 72 часа;

 

Верконт-сервис, Москва, 2020 г., «Повышение качества разработки дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников», 24 часа;

 

АО «Академия Просвещение, 2020 г., «Разработка КИМ для оценки образовательных достижений обучающихся на основе ФГОС», 36 часов;

 

ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2022 г.,  «Методика преподавания в условиях дистанционного обучения», 40 часов;

 

ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», 2022 г., «Родные языки и культура народов России в системе современного образования», 16 часов.

11

Федосеева Валентина Васильевна

Научный сотрудник

с 2021 г.

Высшее. Диплом ЕВ № 2113249, Пермский государственный педагогический институт, 1985, квалификация учитель русского языка и литературы, коми-пермяцкого языка и литературы.

ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», 2022 г.,  «Современные образовательные технологии в начальной школе», 144 часа;

 

ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации», 2022 г., «Родные языки и культура народов России в системе современного образования», 16 часов.

12

Дерябина Валентина Васильевна

Старший методист

с 2023 г.

Высшее. Диплом Г-I № 485389, Пермский государственный педагогический институт, 1979, квалификация учитель русского языка и литературы, коми-пермяцкого языка и литературы средней школы.

РИНО ФГАОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2023 г., «Функциональная грамотность как актуальный результат качества образования», 24 часа.

 

 

Совместители

№ п/п

Ф.И.О.

Профессия (должность)

стаж в институте, общий стаж

Образование (профессиональная переподготовка)

Курсы повышения квалификации (по должностям, предметам, направленностям)

1

Козлов Василий Васильевич

Научный сотрудник,

с 2021 г.

с  1992 г.

Высшее, Пермский государственный педагогический институт, направление коми-пермяцкий язык и литература, русский язык и литература

 

 

 

 

 

 
Главная Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
free pokerfree poker

Опрос

Определите Ваши потребности в повышении квалификации
 

Сейчас на сайте

Сейчас 19 гостей онлайн

Онлайн курсы

2024 год

ссылки вконтакте

 

 

Коми-пермяцкӧй кыв