Войти

Статистика сайта

Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования
Василий Васильевич Климов PDF Печать E-mail
23.03.2022 12:17

Март 20 лунӧ, тырис бы 95 во тӧдса коми-пермяцкӧй гижисьлӧ - Василий Васильевич Климовлӧ. Сы творчество пыр ӧддьӧн бура туйӧ казявны коми-пермяклісь мывкыдсӧ, олансӧ да ассямасӧ. И авторыс аслас кывбурын ӧддьӧн бура висьталӧ ас йывсис.


Март 25 лунӧ Коми-Пермяцкӧй институтын чулаласӧ литературно-краеведческӧй чтеннёэз (11 чассянь), а Коми-Пермяцкӧй энокультурнӧй центрын - Рыт-касьтылӧм. (14 чассянь). Этна мероприятиез мунӧны "Ниммез" проект пырйӧт Коми-Пермяцкӧй делоэз сьӧрті Министерство кипод увтын.

 

 

 


 
Организация обучения в условиях инклюзивного образования PDF Печать E-mail
15.03.2022 11:17

Завершилось обучение на курсах повышения квалификации по программе «Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» для педагогов Кочёвского МО.

 

На второй сессии педагоги продолжили изучать вопросы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: нормативно-правовое регулирование организации образовательного процесса обучения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью; организация проектной деятельности; организационно-содержательные аспекты деятельности школьного психолого-педагогического консилиума; организация взаимодействия с родителями обучающихся с ОВЗ и другие. Лекторами являлись преподаватели института О.Н. Дёмина, Е.И. Подвинцева, С.В. Тотьмянина и Н.М. Вавилина.

 
Что? Где? Когда? PDF Печать E-mail
11.03.2022 10:01

10 марта, состоялась интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?", которая была приурочена юбилею коми-пермяцкого писателя Т.П.Фадеева. В игре приняли участи 6 команд, в том числе команда нашего института "Асык" (М.Е.Галкина, В.В.Федосеева, Т.Н.Меркушева, М.В.Вилесова и А.С. Дудина).

 

Организаторы мероприятия, общество "Югӧр", предложили игрокам 15 вопросов о жизни и творчестве писателя. Например, нужно было вспомнить место, где служил Тимофей Фадеев, как называлась его первая повесть для детей, за какую книгу писатель был удостоен литературной премии и другие. Особый интерес вызвал вопрос об описании одного обычая, который делали во время грозы с градом.
По итогам игры были определены победители и призёры.

 

 
Поздравляем с 8 марта! PDF Печать E-mail
05.03.2022 12:41

 

 

 

 

 
Формирование функциональной грамотности обучающихся общего образования PDF Печать E-mail
01.03.2022 14:19

«Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений»

А.А. Леонтьев

 

С 21 по 22 февраля  2022 года состоялась вторая сессия курсов по теме «Формирование функциональной грамотности обучающихся общего образования» для педагогов Юсьвинского муниципального округа.

 

Тотьмянина С.В. раскрыла темы «Глобальные компетенции»,  «Технология оценивания образовательных результатов функциональной грамотности обучающихся» и остановилась на формируемых компетенциях, где обучающиеся применяют  приобретенные знания и умения в ситуациях жизненного характера, самостоятельно осваивают новые знания и умения.

 

 
С Днем Защитника Отечества! PDF Печать E-mail
22.02.2022 17:04

 

 

 
Учителя начальных классов, преподающих коми-пермяцкий язык и литературное чтение, повысили свою квалификацию PDF Печать E-mail
21.02.2022 09:07

Закончились курсы по программе «Особенности преподавания учебного предмета «Родной (коми-пермяцкий) язык», «Литературное чтение на родном (коми- пермяцком) языке». На курсах педагоги обучались в очном и дистанционном формате через площадку zoom. Это не помешало участникам  образовательного процесса  изучить не только теоретические материалы, но и поработать практически.

 

На курсах педагоги совершенствовали компетенции в реализации современных методик, технологий и приемов обучения, обеспечивающие достижение обучающимися предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов, прописанных в ФГОС НОО. Актуальные вопросы изучения предмета «Родной (коми-пермяцкий) язык», «Литературное чтение на родном (коми- пермяцком) языке» и современные исследования  в области коми-пермяцкого языка были освещены  Т.Н. Меркушевой, к.ф.наук, методологические основания единого подхода к преподаванию и изучению родного (коми-пермяцкого) языка и литературного чтения в начальной школе на родном (коми-пермяцком) языке были освещены Федосеевой В.В. и Галкиной М.Е., научными сотрудниками лаборатории «Этнокультурное образование в условиях двуязычия», а также  Подвинцевой Е.И. и Дёминой О.Н., преподавателями института.

 
Учителя начальных классов обсудили ФГОС-2021 PDF Печать E-mail
16.02.2022 18:32

Курсы повышения квалификации расширяют границы познания, подталкивают к постоянному росту и самосовершенствованию. С 07.02 по 11.02.2022 г. состоялась первая сессия курсов повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Обновление содержания и методики обучения  младших школьников в условиях перехода на новый ФГОС НОО».

 

Учителя  прослушали содержательные лекции с практической направленностью по ФГОС-2021 и его реализации в начальной школе. Лекции были очень информативны, помогли систематизировать уже имеющие знания и обратить внимание на новые аспекты. Довольно сложные теоретические темы были преподнесены в доступной, интересной форме: педагогическая инвентаризация, методическое свидание и др.

 

 
Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования PDF Печать E-mail
14.02.2022 19:46

10 февраля 2022 года завершилась первая сессия по программе «Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» для педагогов Кочёвского муниципального округа.  Тема курсов является актуальной на сегодняшний день, так как детей с различными образовательными потребностями становится всё больше и учатся они в общеобразовательных школах.

 

Учителя пяти школ Кочёвского муниципального округа начали обучение на первой сессии курсов. Было рассмотрено много теоретических вопросов: стратегия развития и обучения детей с ОВЗ и инвалидов на 2020-2030 г.г., психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, педагогическая диагностика обучающихся с ОВЗ, требования к современному уроку в инклюзивном классе в соответствии с ФГОС, деятельность учителя по адаптации учебного материала с учетом психофизических особенностей обучающихся с ОВЗ, подходы к оцениванию результатов освоения АООП, СИПР и другие. Педагоги активно подключались к обсуждаемым вопросам, останавливались на практических сторонах.

 


Страница 3 из 71
Главная
free pokerfree poker

Опрос

Определите Ваши потребности в повышении квалификации
 

Сейчас на сайте

Сейчас 19 гостей онлайн

Онлайн курсы

2021 - год науки

ссылки вконтакте

 

 

Коми-пермяцкӧй кыв