29.02.2024 10:03 |
Вручение Строгановской премии пройдет на юбилейном XX Съезде Пермского землячества, который пройдет в этом году в г. Москве.
Обращаем Ваше внимание, что в положение о Строгановской премии внесены нововведения в порядок сбора заявок:
с 10 февраля комиссия по отбору номинантов на Строгановскую премию начинает сбор заявок на сайте Пермского землячества https://perm-community.ru/, (без их публикаций), который продлится по 12 апреля включительно.
15 апреля весь список номинантов впервые опубликуется на сайте Пермского землячества и начнется общественное голосование за номинантов продолжительностью 14 дней. Итоги общественного голосования будут является основой выбора победителя общественного голосования, который получит специальный приз и диплом.
|
|
29.02.2024 09:42 |
Состоялась первая сессия обучения классных руководителей Чернушинского городского округа по программе повышения квалификации «Применение современных технологий в воспитательной работе классного руководителя».
На курсах были рассмотрены вопросы, касающиеся содержания деятельности классных руководителей, использования форм и методов работы классного руководителя, роли классного руководителя в системе воспитательной работы образовательной организации, развития мотивации учебной деятельности, использования инновационных воспитательных технологий, вопросов государственной политики РФ в области воспитания. Изучены современные инструменты взаимодействия с родителями обучающихся, а также технология социального проектирования.
|
27.02.2024 13:42 |
Состоялась первая сессия курсов для учителей русского языка и литературы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Реализация федеральных рабочих программ по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО».
Были рассмотрены вопросы, касающиеся обучения русскому языку и литературе на основании требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО, современное занятие в условиях введения обновлённых стандартов, государственной политики в сфере образования, достижений российской науки в изучении русского языка. Изучены вопросы методики преподавания русской литературы в поликультурной и полилингвальной среде, формирования этнокультурной компетентности и функциональной грамотности обучающихся.
|
26.02.2024 18:22 |
С 19 по 21 февраля 2024 года состоялась первая сессия обучения учителей математики по программе повышения квалификации «Реализация ФРП по учебному предмету «Математика» в условиях реализации обновлённых ФГОС ООО и ФГОС СОО».
На первой сессии были рассмотрены вопросы государственной образовательной политики, психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, различные педагогические технологии, в том числе ИКТ, родительского образования и подготовки обучающихся к ГИА, решали задачи 2 части ОГЭ, обговорили итоги ОГЭ, ЕГЭ прошлого учебного года.
|
26.02.2024 17:45 |
С 19 по 21 февраля 2024 года учителя Кудымкарского, Косинского, Кочевского, Юрлинского, Юсьвинского, Верещагинского и Сивинского муниципальных округов постигали теоретические и практические вопросы организации деятельности школьного театра.
В первый день курсов доцентом института Ольгой Деминой были рассмотрены теоретические вопросы: «Государственная политика в сфере воспитания», «Нормативно-правовые основы организации деятельности школьного театра в ОО», «Образовательные модели создания школьного театра». Она особо обратила внимание на выступление министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова, который сказал, что «школьные театры пользуются большой популярностью у ребят разных возрастов и их число постоянно растет. В настоящее время в реестр Минпросвещения России включено более 30 тысяч таких театров. И уже к 2024 году такие театры будут открыты в каждой образовательной организации».
|
26.02.2024 14:23 |
20 февраля 2024 года Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования» на базе Больше-Кочинской СОШ Кочёвского муниципального округа провёл выездной обучающий семинар для учителей коми-пермяцкого языка и литературы по теме «Формирование креативного мышления на уроках коми-пермяцкой литературы в 5-9 классах» с целью оказания методической помощи учителям родной литературы по формированию креативного мышления на уроках.
В семинаре приняли участие 20 человек: учителя коми-пермяцкого языка и литературы округа, научные сотрудники лаборатории «Этнокультурное образование в условиях двуязычия» Института, специалисты Коми-Пермяцкого этнокультурного центра, авторы книг для детей, учителя школы, воспитатели детского сада, родители.
|
26.02.2024 11:52 |
12 педагогов дошкольных образовательных организаций Кудымкарского, Кочёвского и Юсьвинского муниципальных округов в период с 12 февраля по 15 февраля 2024 года обучены по программе повышения квалификации «Реализация воспитательной программы в ДОО с этнокультурным содержанием и обучением». Реализация воспитательной программы в ДОО с этнокультурным содержанием и обучением»
На курсах были рассмотрены следующие вопросы: основы законодательства РФ в области дошкольного образования, современный коми-пермяцкий язык, двуязычие как психолого-педагогическая проблема, дидактические основы дошкольного языкового образования в условиях двуязычия, игровые технологии для приобщения детей дошкольного возраста к коми-пермяцкому языку и культуре, инновационные технологии приобщения детей к коми-пермяцкому языку и культуре, приобщение дошкольников к культуре родного края, особенности разработки основной образовательной программы ДОО: этнопедагогический подход.
|
23.02.2024 01:49 |
![](/images/stories/23-02-2023.jpg)
|
12.02.2024 09:31 |
16 педагогов из Кудымкарского, Юсьвинского, Гайнского и Кочёвского МО в период с 5 февраля по 8 февраля 2024 года начали обучение по программе повышения квалификации «Методика преподавания курса «Основы духовно-нравственных культур народов России».
На первой сессии были рассмотрены вопросы нормативно-правовой базы, и кибербезопасности. Особое место было отведено роли предмета ОДНКНР в духовно-нравственном развитии и воспитании обучающихся, подготовке педагогов к преподаванию курса, работе с родителями, организации образовательной среды по развитию гибких навыков, теоретико-методологическое обоснование введения ОДНКР в учебно-воспитательный процесс общеобразовательных организаций. Слушатели успешно выполнили входную диагностику и практические работы.
|
|
|
|
|
Страница 6 из 93 |