Войти

Статистика сайта

Курсы
«Шевелили мозгами» и «мотали на ус»

Так оценили свою работу педагоги Кочёвского муниципального округа, которые прошли обучение по программе «Совершенствование профессиональных компетенций учителей, реализующих АООП для обучающихся с ОВЗ, в контексте инклюзивного образования».

 

11 и 12 апреля 2024 года учителя работали на базе Кочёвской школы. На второй сессии со слушателями работали преподаватели института Валентина Виноградова, к.пед.н. и Нина Вавилина. Были рассмотрены вопросы современного урока в инклюзивном классе, дифференцированный и деятельностный подход при обучении, здоровьесберегающие технологии. Прошёл обмен опытом, который предполагал открытые уроки с детьми с ОВЗ и мастер-классы. Урок географии в 7 г классе показала Ксения Пальшина, Татьяна Хомякова, учитель технологии, рассказала о программе внеурочной деятельности с детьми с ОВЗ по работе мульт-студии, учителя начальных классов Мария Минина, Екатерина Рудова, Елена Мартюшева и Екатерина Минина показали разные технологии: ТРИЗ, кроссенс, чтения с увлечением. учитель музыки Вера Четина рассказала и показала направления музыкотерапии, научила играть на колокольчиках в ансамбле, а учителя технологии Вадим Ряпосов, Любовь Чугайнова и Оксана Исаева провели мастер-класс по технологии изготовления салфетки из рогожки. Опытом работы делились учителя Кочёвской школы.

 
Педагоги дошкольных образовательных организаций г. Березники повышают свою квалификацию

С 8 по 11 апреля 2024 года проведена первая сессия курсов повышения квалификации по программе «Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФОП ДО» для педагогов МАДОУ «Детский сад № 88» г. Березники.

 

Слушатели курсов ознакомились с документами, регламентирующими деятельность дошкольных образовательных организаций – ФГОС ДО и ФОП ДО, с теоретическими основами формирования у детей дошкольного возраста коммуникативных умений и навыков сотрудничества. Обсудили, как создавать условия для взаимодействия детей дошкольного возраста в образовательном процессе детского сада, а также каким должно быть современное занятие.

 
Чернушка снова учится

Со 2 по 5 апреля 2024 года прошла первая сессия по программе «Совершенствование профессиональных компетенций учителей, реализующих АООП для обучающихся с ОВЗ, в контексте инклюзивного образования» в г. Чернушка. На этот раз обучение проходят 34 педагога из пяти школ.

 

Вопросы обучения детей с ОВЗ актуальны для педагогов, хотя таких обучающихся пока немного, но остро стоит вопрос, как их учить, поэтому учителя с интересом изучали нормативно-правовую базу, обновлённые стандарты для обучающихся с ОВЗ (ЗПР, УО, инвалидность) и методы работы с родителями. Выполняли практические работы по проектированию технологической карты, учились ставить цели на каждый этап урока, составляли программу внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ. Подробно рассмотрели психолого-педагогические условия в инклюзивном образовании, технологии, которые надо применять при обучении детей этих категорий.

 
Развитие ребёнка в раннем возрасте в соответствии с ФГОС ДО

19 педагогов Гайнского, Кочёвского, Косинского, Юсьвинского и Кудымкарского муниципальных округов 3 апреля завершили обучение по программе повышения квалификации «Развитие ребёнка в раннем возрасте в соответствии с ФГОС ДО».

 

На второй сессии были рассмотрены особенности организации и планирования работы в группах раннего возраста, организация и предоставление ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ и их семьям.

 

Слушателям была предоставлена возможность просмотреть открытые занятия по музыкальному, речевому и сенсорному развитию на базе детского сада № 19 «Родничок» г. Кудымкара. Педагогами детского сада была представлена система работы с детьми раннего возраста. Опыт работы транслировали не только воспитатели, но и специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, старший воспитатель. Широко была представлена игровая и речевая деятельность, адаптация детей, особенности воспитательно-образовательного процесса детей раннего возраста.

 
Педагоги школы № 131 г. Перми повысили свою квалификацию по вопросам инклюзивного образования

В период с 25 по 28 марта  2024 года состоялось обучение по программе повышения квалификации «Включение в единое образовательное пространство обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью».


Слушатели курсов –  52 педагога  школы № 131 г. Перми.

 

На сессии были рассмотрены нормативно-правовая база, обеспечивающей инклюзию в общеобразовательной школе, вопросы разработки программы коррекционной работы, современные тенденции психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, создание психолого-педагогических условий инклюзивного обучения детей с ОВЗ, дифференцированный и системно-деятельностный подход в инклюзивном обучении детей с ОВЗ, здоровьеформирующие технологии, научно- методическое и информационное сопровождение специалистов, работающих с детьми с ОВЗ.

 


Страница 3 из 71
Главная Курсы
free pokerfree poker

Опрос

Определите Ваши потребности в повышении квалификации
 

Сейчас на сайте

Сейчас 31 гостей онлайн

Онлайн курсы

2024 год

ссылки вконтакте

 

 

Коми-пермяцкӧй кыв