Войти

Статистика сайта

Курсы
Обучение детей с разными образовательными потребностями

Завершились курсы по программе «Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» для педагогов МБОУ «Купросская ООШ» Юсьвинского МО,  её структурных подразделений и филиалов. Педагоги обучались с 25 по 27 апреля 2022 г.

 

На сессии учителя и воспитатели ДОУ продолжили изучение вопросов инклюзивного образования: особенности организации урока для детей с ОВЗ; требования к режиму организации урока в инклюзивном классе; подходы к оцениванию результатов освоения АООП в соответствии с требованиями стандарта для обучающихся с ОВЗ; основные направления, организация и содержание психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений при реализации АООП; организационно-содержательные аспекты школьного психолого-педагогического консилиума и другие.

 
Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

В весенние каникулы педагоги нескольких школ начали обучение по программе «Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования». Это учителя и воспитатели МБОУ «Купросская ООШ», её структурного подразделения МБДОУ «Детский сад» и филиала МБОУ «Тиминская ООШ», а также учителя МОБУ «Гимназия №3» г. Кудымкара.

 

Часть занятий проходила в дистанционном формате. С педагогами  работали приглашённые преподаватели Татьяна Графская (РИНО ПГНИУ) и Надежда Нечаева (экс-руководитель городской ПМПК), а также преподаватели КПИПКРО Светлана Тотьмянина, Ольга Дёмина и Нина Вавилина.

 
Организация обучения в условиях инклюзивного образования

Завершилось обучение на курсах повышения квалификации по программе «Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» для педагогов Кочёвского МО.

 

На второй сессии педагоги продолжили изучать вопросы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: нормативно-правовое регулирование организации образовательного процесса обучения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью; организация проектной деятельности; организационно-содержательные аспекты деятельности школьного психолого-педагогического консилиума; организация взаимодействия с родителями обучающихся с ОВЗ и другие. Лекторами являлись преподаватели института О.Н. Дёмина, Е.И. Подвинцева, С.В. Тотьмянина и Н.М. Вавилина.

 
Формирование функциональной грамотности обучающихся общего образования

«Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений»

А.А. Леонтьев

 

С 21 по 22 февраля  2022 года состоялась вторая сессия курсов по теме «Формирование функциональной грамотности обучающихся общего образования» для педагогов Юсьвинского муниципального округа.

 

Тотьмянина С.В. раскрыла темы «Глобальные компетенции»,  «Технология оценивания образовательных результатов функциональной грамотности обучающихся» и остановилась на формируемых компетенциях, где обучающиеся применяют  приобретенные знания и умения в ситуациях жизненного характера, самостоятельно осваивают новые знания и умения.

 

 
Учителя начальных классов, преподающих коми-пермяцкий язык и литературное чтение, повысили свою квалификацию

Закончились курсы по программе «Особенности преподавания учебного предмета «Родной (коми-пермяцкий) язык», «Литературное чтение на родном (коми- пермяцком) языке». На курсах педагоги обучались в очном и дистанционном формате через площадку zoom. Это не помешало участникам  образовательного процесса  изучить не только теоретические материалы, но и поработать практически.

 

На курсах педагоги совершенствовали компетенции в реализации современных методик, технологий и приемов обучения, обеспечивающие достижение обучающимися предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов, прописанных в ФГОС НОО. Актуальные вопросы изучения предмета «Родной (коми-пермяцкий) язык», «Литературное чтение на родном (коми- пермяцком) языке» и современные исследования  в области коми-пермяцкого языка были освещены  Т.Н. Меркушевой, к.ф.наук, методологические основания единого подхода к преподаванию и изучению родного (коми-пермяцкого) языка и литературного чтения в начальной школе на родном (коми-пермяцком) языке были освещены Федосеевой В.В. и Галкиной М.Е., научными сотрудниками лаборатории «Этнокультурное образование в условиях двуязычия», а также  Подвинцевой Е.И. и Дёминой О.Н., преподавателями института.

 


Страница 4 из 56
Главная Курсы
free pokerfree poker

Опрос

Определите Ваши потребности в повышении квалификации
 

Сейчас на сайте

Сейчас 46 гостей и 1 пользователь онлайн

Онлайн курсы

2021 - год науки

ссылки вконтакте

 

 

Коми-пермяцкӧй кыв