Психокоррекционная работа в детском саду и школе |
Тема второго модуля «Психолого-педагогическая помощь детям, испытывающим трудности в освоении программ и/или детям с особыми образовательными потребностями». Поэтому раскрывались вопросы «Причины, диагностика нарушений развития и поведения детей и подростков», «Психолого-педагогические причины школьной неуспеваемости», «Коррекция познавательных процессов», «Нейропсихологический подход к обучению детей и подростков», «Психолого-педагогическое сопровождение детей в ОО: требования ФГОС к личностному развитию, организация образовательного пространства. Подготовка детей к школе» и «Современные инновационные технологии».
Для проведения занятий привлекались: Людмила Полуянова, врач врач-психотерапевт МБУЗ «Кудымкарская детская поликлиника», Татьяна Графская, старший преподаватель ПГНИУ г.Пермь, Марина Епанова, педагог-психолог МАОУ «Кувинская СОШ», Нелли Пирогова, педагог-психолог, Наталья Александровская, учитель-логопед, Елена Лучникова, старший воспитатель МБДОУ «ЦРР - Детский сад №17» и Нина Вавилина, доцент института.
Большой интерес вызвали практические занятия в МБДОУ «Центр развития ребёнка – Детский сад № 17» по созданию образовательной среды и подготовке детей к школе, занятия Татьяны Алексеевны, упражнения для развития познавательных процессов и др.
Ответственная за курсы Нина Вавилина Инновационные технологии осваивают педагоги с Татьяной Графской |