Автор опыта
|
Тема
|
|
|
Зубова Екатерина Борисовна
|
Самоопределение жизненного пути. 9 класс |
|
Бражкин Александр Иванович |
Ведение баскетбольного мяча с сопротивлением, 8 класс |
|
Бражкина Лариса Ильинична
|
Новые подходы к оцениванию достижений учащихся с ОВЗ на уроках и во внеурочное время |
|
Вавилина Вера Владимировна
|
Осторожно, огонь. Внеклассное занятие |
|
Епанова Марина Николаевна
|
Поиск внутренних и внешних ресурсов |
|
Радостева Ирина Ивановна |
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) для обучающегося 3 года обучения на дому на 2018-2019 учебный год
|
|
Радостева Ирина Ивановна |
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) обучающегося 2 года обучения на дому ХУZ, с тяжелыми множественными нарушениями в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ, ФГОС ОО на 2020-2021 учебный год
|
|
Бражкин Александр Иванович |
Гимнастика. Акробатические упражнения на матах |
|
Коньшина Ольга Владимировна |
Берегите зрение смолоду. Внеклассное занятие для обучающихся с нарушением интеллекта, 5-6 класс |
|
Сыстерова Елена Анатольевна |
Урок русского языка в 9 классе по АООП для обучающихся с умственной отсталостью по теме "Имя числительное" |
|
Шадрина Елена Александровна |
Автоматизация звука
видео 1, видео 2, видео 3, видео 4
|
|
Нечаева Вера Павловна |
Системный подход в организации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях школы-интерната |
|
Хромцова Вера Михайловна |
Организация психокоррекционной работы посредством интерактивной песочницы
видео 1, видео 2, видео 3
|
|
Догмарова Татьяна Григорьевна |
Мастер-класс Формирование учебной мотивации детей с ОВЗ с использованием активных методов обучения
Презентация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|