Войти

Статистика сайта

Темы августовских совещаний

Перечень тем для августовских совещаний педагогов округа, подготовленных методистами и преподавателями института

 

Руководителю МОУО, заведующему РМК

 

Уважаемые коллеги. Предлагаем перечень тем для августовских совещаний педагогов округа, подготовленных методистами и преподавателями института.

Мы готовы рассмотреть ваши предложения по подготовке тем выступлений, не указанных в данном перечне, но актуальных для педагогов и руководителей вашего района.

Просим направить заявки в институт до 18.06.2010г., указав примерные сроки проведения августовских совещаний.

В связи с сокращением финансирования просим предусмотреть средства на заправку автомобиля «Соболь» в случае коллективного выезда методистов института.

 

Перечень тем августовских совещаний

Кафедра педагогики

1. Публичная деятельность образовательного учреждения и методических служб как фактор развития инновационности в системе образования (Калин С.П.).

Для руководителей и заместителей руководителей ОУ (Федосеева Ф.Д.)

  1. Компетентностный подход в школьном образовательном процессе.
  2. Кейсовые технологии в школьном образовании.

 

Для учителей-предметников (Вавилина Н.М.)

  1. Психология развития учебной мотивации.
  2. Развитие рефлексивных способностей педагогов и учащихся.
  3. Развитие творческих способностей учащихся.

 

Для классных руководителей (Вавилина Н.М.).

  1. Принципы эмоционального преодоления травмирующей ситуации.
  2. Формирование толерантной личности.

 

Для учителей естественно-научного цикла (физика, химия, биология)

  1. Использование интерактивной доски в образовательном процессе (Модина Е.А., методисты).
  2. Требования к образовательным программам по предмету. Составление рецензии на программу (Панина Т.В., Петрова М.И.).
  3. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения (проект). Сравнительный анализ. (Химия, биология, физика)
  4. Экскурсия как форма обучения биологии. (Петрова М.И.).

 

Для учителей математики (Бахматов А.И.)

1.   Методика решения задач с модулем.

2.   Методика решения задач на смеси, растворы, сплавы.

3.   Методика решения задач с параметрами.

4.   Методика решения задач с целочисленными данными.

 

Для учителей географии (Чеботкова А.Д.)

  1. Федеральные государственные стандарты общего образования второго поколения по географии (проект).
  2. Роль портфолио при самооценке деятельности учителя географии.
  3. Мониторинг обученности учащихся как оценка труда учителя географии (на примерах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов и ЕГЭ 11-х классов).
  4. Руководство учебным исследованием как путь развития учителя географии.
  5. Роль ИКТ в организации работы учащихся с географическими картами.

 

Для учителей истории (Габова Н.А.)

1. Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в 2010-2011 учебном году.

2. Федеральные государственные стандарты общего образования второго поколения по истории и обществознанию (проект).  Изменение содержания образования.

  1. Краеведческий аспект преподавания истории – одно из направлений формирования гражданской позиции школьника.
  2. Использование информационно-компьютерных технологий в обучении истории.
  3. Формирование гражданской компетентности на уроках истории.

 

Для учителей русского языка и литературы (Суранова М.К.)

  1. Федеральные государственные стандарты общего образования второго поколения по русскому языку и литературе (проект).
  2. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в 2010-2011 учебном году.
  3. Современный урок русского языка (литературы).
  4. Интерактивная доска в обучении школьников  русскому языку и литературе (Модина Е.А.).

 

Для учителей коми-пермяцкого языка (Галкина М.Е.)

  1. УМК по  коми-пермяцкой филологии в основной школе.
  2. Вопросы истории коми-пермяцкого языка в школьной программе.
  3. Специфика проектирования учебного исследования.
  4. Организация опытно-экспериментальной деятельности от выбора темы до представления результатов.
  5. Финно-угорский компонент и его ресурсы. Апробация материала.
  6. Этнокультуроведческая компетенция педагога-учителя родного языка: содержание, цели, задачи.
  7. Модульный принцип в структуризации учебного материала.
  8. Дидактические условия организации речевой среды (деятельности) в новом учебном году.
  9. Авторский мультимедийный дидактический материал в решении образовательных задач.
  10. Анализ итогов аттестации выпускников по коми-пермяцкому языку.

 

Кафедра начального и дошкольного образования

Для руководителей и педагогов ДОУ

  1. Дошкольники «группы риска» (Вавилина Н.М.)

 

Для учителей начальных классов (Тотьмянина С.В.)

  1. Федеральные государственные стандарты общего образования второго поколения для начальной школы.
  2. Новые подходы в системе оценивания  учебных достижений в начальной школе. Портфолио младшего школьника.
  3. Развитие универсальных учебных действий и успешность обучения школьников в начальной школе (личностных, познавательных, коммуникативных).
  4. Современные концепции начального общего образования.
  5. Современные образовательные технологии в начальной школе.
  6. Управление учебной деятельностью участников образовательного процесса в начальных классах.

 

 

 

 

 

 

  free pokerfree poker

Опрос

Определите Ваши потребности в повышении квалификации
 

Сейчас на сайте

Сейчас 39 гостей онлайн

Онлайн курсы

тестовый режим