Обсуждены актуальные для педагогов физической культуры темы |
С целью совершенствования профессиональной компетентности педагогов, повышения квалификации учителей физической культуры в области теоретических основ и методики преподавания, с 11 по 15 апреля прошла вторая сессия курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Содержание и методика преподавания предмета «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО».
Вторая сессия была насыщена как теоретическими, так и практическими занятиями. Активное участие в обучении слушателей принимали не только преподаватели Коми-Пермяцкого института повышения квалификации работников образования, но и преподаватели кафедры теории и методики физической культуры ПГГПУ: Тихонов А.М., к.п.н., Фёдорова Т.А., к.п.н., Абызова Т.В., к.б.н., тренеры-преподаватели Детско-юношеской спортивной школы города Кудымкара: Мартусевич М.Ю., Бурдыга Н.В., Сятчихин Е.С.
В соответствии с дополнительной профессиональной программой в ходе работы курсов повышения квалификации рассматривались и обсуждались актуальные для педагогов физической культуры темы: «Концепция преподавания предмета «Физическая культура», «Формирование оценки и самооценки техники двигательного действия», «Особенности адаптивной физической культуры», «Технологии физкультурно-спортивной деятельности. Частные методики АФК», «Подготовка обучающихся к олимпиаде по физической культуре», «Индивидуально-психологические различия обучающихся», «Подготовка школьников к выполнению норм ГТО», «Методика преподавания раздела «Лёгкая атлетика» и др.
На итоговой аттестации педагоги презентовали опыт работы и профессиональное мастерство по следующим темам: «Проект по биатлону», «Ориентирование на местности», «Совершенствование навыков подтягивания и перетягивания при помощи туристического оборудования», «Секрет здоровья», «Здоровый колледж», «Волейбол», «Техника передачи мяча в баскетболе от груди двумя руками» и др.
В завершении курсов учителя и преподаватели физической культуры отметили актуальность полученных на курсах знаний для работы, практическую ценность и применимость новых знаний в работе.
Габова Нина Алексеевна, старший методист
|