Психокоррекционная работа в образовательном учреждении |
С 30 марта по 1 апреля 2015 г. прошёл третий завершающий модуль для педагогов-психологов, социальных педагогов и классных руководителей и воспитателей «Психолого-педагогическая помощь детям, имеющим проблемы в усвоении программ обучения» на КПК по теме «Психокоррекционная работа в образовательном учреждении».
Были рассмотрены вопросы: причины неуспеваемости и особенности поведения детей, готовность ребёнка к школе, диагностика, профилактика и коррекция трудностей в обучении, работа с родителями, психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих трудности в усвоении программ обучения и/или с особыми образовательными потребностями. Для проведения занятий приглашались: Н.Н. Зубова, медицинский логопед детский поликлиники г.Кудымкара, О.И. Петухова и Н.Ю. Александровская, учителя-логопеды дошкольных организаций, Е.М. Чугайнова, педагог-психолог ИМЦ г.Кудымкара и М.Л. Ермакова, педагог-психолог МАОУ «Верх-Иньвенская СОШ» Кудымкарского района, В.И. Васькина, социальный педагог МОБУ «Гимназия № 3», а также со слушателями работала Н.М. Вавилина, доцент кафедры педагогики и О.Н. Истомина, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования института. Слушатели курсов подготовили итоговые работы. Наибольший интерес вызвали выступления по темам: «Радуга эмоций» (Осташова О.И.) и «Сохранение психического здоровья детей» (Петрова С.И.). При подведении итогов модуля все слушатели отметили, что содержание занятий отражало актуальные проблемы современного образования, при проведении занятий все лекторы использовали методические и дидактические материалы.
Куратор Н.М. Вавилина |