Войти

Статистика сайта

План курсов повышения квалификации работников образования Пермского края на 2014-2015 учебный год


Коми-Пермяцкий институт усовершенствования учителей  организует и проводит  повышение квалификации педагогических и руководящих работников образования на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности от 12.07.12 г. серия «РО» № 048977, выданной Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.

Комплектование учебных групп осуществляется на основании заявок образовательных организаций, муниципальных органов управления образования, а также по индивидуальным заявкам. Организация обучения педагогов осуществляется после заключения договора между ИУУ и заказчиком. Договорные отношения дают возможность с большей уверенностью реализовать намеченные планы с обеих сторон.

 

______________________

КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Категория слушателей

Кол-во

(чел.)

Наименование программы, темы курсов

Объем (час)

Сроки

Форма проведения

Ответственный

 

 

Руководители ДОО, зам. зав. ДОО, методисты

25

 

 

 

Менеджмент в дошкольном образовании

Раскрываются теоретические и организационные вопросы управления качеством образовательного процесса в   ДОО в условиях реализации ФГОС ДО; эффективные подходы к планированию содержания и организации деятельности руководителя; руководство методической работой и деятельностью педколлектива. Слушатели выполняют курсовую работу:  годовые планы, программы развития, образовательные программы детского сада в соответствии с ФГОС ДО.

144

08-17.12.14

01-10.04.15

с отрывом от работы

О.Н.

Истомина

Воспитатели ДОО

30

 

 

 

30

 

 

 

 

 

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО

Программа ориентирована  на реализацию ФГОС ДО, примерные образовательные программы, развивающие технологии. В программе раскрываются нормативно-правовые, психолого-педагогические основы образовательной деятельности, вопросы преемственности детского сада и школы; актуальные проблемы, современные подходы к воспитанию и развитию детей раннего возраста. Слушатели выполняют итоговую работу.

108

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 группа

13-18.10.14

16-21.02.15

 

2 группа

10-15.11.14

16-21.03.15

 

 

 

с отрывом от работы

О.Н.

Истомина

Воспитатели ДОО

60

Моделирование образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

Нормативно-правовая база ДОО. Основные модели образовательной деятельности. Научно-методические подходы к здоровьесберегающей деятельности ДОО. Совместная деятельность взрослого и ребенка и др.

72

 

 

1 группа

12-21.01.15

 

2 группа

02-11.02.15

 

 

О.Н.

Истомина Е.М.

Фадеева

З.Л.

Венкова

Младшие воспитатели ДОО

25

Повышение профессиональной компетентности младших воспитателей  ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

В программу курсов включены актуальные проблемы дошкольного образования, современные подходы к воспитанию детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, обновление и расширение профессиональных знаний,  формирование педагогических умений.

 

72

10-19.09.14

с отрывом от работы

О.Н.

Истомина

Музыкальные руководители  ОО

25

Современные подходы к музыкальному образованию детей в условиях реализации ФГОС ДО

Моделирование  деятельности ДОО по музыкальному образованию  в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Развитие профессиональной компетентности,  формированию потребности в самообразовании музыкальных руководителей ДОО в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

72

15-23.04.15

с отрывом от работы

О.Н.

Истомина

 

Инструкторы по физической культуре

25

Оптимизация физкультурно-оздоровительной  деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

Работа в рамках данного курса ориентирована на обогащение и систематизацию знаний, умений и навыков педагогов ДОО по проблеме здоровьесбережения в соответствии ФГОС ДО. В программе представлены теоретические аспекты физкультурно-оздоровительной и социально - личностной деятельности и вариативные методики и технологии организации оздоровительных мероприятий в ДОО.

72

15-23.04.15

с отрывом от работы

О.Н.

Истомина

 

 

 

 

 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

Категория

слушателей

Кол-во

(чел)

Наименование программы, темы курсов

Объем

(час.)

сроки

Форма проведения

ответственный

Учителя

начальных классов

60 чел.

Развитие профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО

Курсы носят практико-ориентированный характер и нацелены на получение знаний педагогами о научно-методических основах построения ФГОС НОО¸ внедрение технологий системно-деятельностного подхода в практическую деятельность учителя, эффективного использования учебно-методического и информационного обеспечения реализации ФГОС НОО.

 

144/

108

 

 

 

 

 

 

27-31.10.14

13-17.04.15

+

модуль по выбору

 

с отрывом от работы

А.В.Кетова

Учителя начальных классов

25

Модуль 1. Теоретические и методические основы совершенствования естественно-научного и математического образования в соответствии с ФГОС НОО

Конкретизация преподавания учебных курсов «Окружающий мир» и  «Математика». Решение проектных задач. Развитие логического мышления учащихся начальной школы. Краеведение, экологическое воспитание.

Выход на практические занятия в школы.

 

36

 

26-30.01.15

с отрывом от работы

А.В.Кетова

Учителя начальных классов

25

Модуль 2. Реализация гуманитарного образования в соответствии с ФГОС НОО

Формирование гуманитарной культуры в интегративно-личностном, информационно-коммуникативном, когнитивно-познавательном, деятельностно-практическом, рефлексивно-оценочном компонентах.

Выход на практические занятия в школы.

 

 

36

 

02-06.03.15

с отрывом от работы

А.В.Кетова

Учителя начальных классов

15

Этнокультурные ценности в поликультурном образовательном пространстве как основа духовно-нравственного развития личности

24

01-03.12.14

с отрывом от работы

 

Учителя начальных классов

25

Круглый стол Формирование УУД у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

6

апрель

в рамках курсов

в рамках курсов

 

Учителя начальных классов

25

Учебная ситуация в компетентностно-ориентированном обучении младших школьников

6

октябрь

в рамках курсов

в рамках курсов

 

Учителя ОРКиСЭ

 

 

25

Концептуально-содержательные аспекты преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Программа предполагает рассмотрение следующих тем: «Нормативное обеспечение и концептуальные основы преподавания ОРКиСЭ в общеобразовательной школе», «Особенности преподавания предмета ОРКиСЭ по шести курсам», «Методические аспекты преподавания курса ОРКиСЭ».

72

22-25.09.14

12-15.01.15

 

с отрывом от работы

Габова Н.А

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ

ПЕДАГОГИ, ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ, КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

Категория

слушателей

Кол-во

(чел)

 

Наименование программы, темы курсов

Объем

(час.)

сроки

Форма проведения

ответственный

Педагоги-психологи,

соц. педагоги, классные руководители ОО

15

Психокоррекционная работа в школе в условиях введения и реализации ФГОС ОО

Модуль 1. Методы современной психотерапии в работе педагога-психолога

Сказкотерапия. Семейная терапия. Работа с трудными детьми

Модуль 2. Психологическая помощь детям в кризисных ситуациях Профилактика авитальной активности подростка, экстренная помощь в кризисных ситуациях

Модуль 3. Психолого-педагогическая помощь детям, испытывающим трудности в освоении программ или детям с особыми образовательными потребностями

Диагностика и профилактика трудностей  обучения. Коррекционная работа педагога и специалиста

72

 

24

 

 

 

24

 

 

 

24

 

 

21-23.01.15

 

 

 

25-27.02.15

 

 

 

30.03-01.04.15

с отрывом от работы

(без отрыва от работы

Н.М.

Вавилина

Педагоги  образовательных организаций

25

Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС ОО

Развитие проектировочной, методической, коммуникативной, аналитической, управленческой, исследовательской компетенций педагога

72

МАОУ «Гуринская СОШ»,

Медицинское училище, К-П политехнический техникум

без отрыва от работы

Н.М.

Вавилина

Педагоги УДОД

25

Содержание деятельности учреждений дополнительного образования детей в условиях введения и реализации ФГОС ОО

Современное содержание воспитания. Теория и практика организации воспитательного процесса в условиях введения стандартов нового поколения. Система работы педагогов доп. образования. Виды и направления внеурочной деятельности. Предусмотрена работа слушателей в межсессионный период.

108

13-18.10.14

09-13.02.15

 

с отрывом от работы

Н.М.

Вавилина

Классные руководители ОО

25

Деятельность классного руководителя в условиях введения и реализации ФГОС ОО

-          Содержание деятельности классного руководителя;

-          Социальное проектирование в воспитательной работе;

-          Формирование коллектива класса;

-          Развитие коммуникативной культуры учащихся;

-          Организация здоровьесберегающей образовательной среды;

-          Диагностика и мониторинг эффективности воспитательной работы;

-      Взаимодействие школы и семьи с педагоги

чески запущенными детьми

72

22-25.09.14

26-29.01.15

 

 

 

 

 

 

с отры­вом от работы

 

 

 

Т.Н.

Нечаева

Заместители директоров ОО по воспитательной работе, классные руководители

25

Модуль 2. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности

Цели, задачи и ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, основные направления: воспитание гражданственности, патриотизма, нравственных чувств и эстетического сознания и др.  Формы организации внеурочной деятельности школьников. Межэтнические отношения, развитие толерантной среды

24

23-25.09.14

с отры­вом от работы

Н.М.

Вавилина

 

Заместители директоров ОО по ВР, педагоги-психологи, классные рук.,

воспитатели

25

Модуль 3. Использование методов арт-терапии в коррекционно-развивающей работе

Программа курса направлена на освоение современных психотерапевтических подходов к работе с детьми, родителями и педагогами.

24

16-18.10.14

с отры­вом от работы

 

Заместители директоров ОО по воспитательной работе, социальные педагоги, классные руководители

25

 

Модуль 1. Профилактика девиантного поведения, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Традиции и инновации в работе с семьёй. Содержание, формы и методы работы с детьми и подростками, находящимися в социально опасной ситуации. Создание в образовательном учреждении поликультурной толерантной среды.

24

26-28.01.15

с отры­вом от работы

 

 

РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

категория слушателей

кол-во чел.

 

Наименование программы, темы курсов

кол-во час

сроки

форма

Ответственный

Директора ОО

25

Инновационный менеджмент в сфере образования

Актуальные проблемы инноватики в образовании  (установочная сессия)

- Правовые основания  инновационной деятельности в образовании

- Сущность и особенности инновационных процессов в образовании;
- Содержание, структура, операции и рефлексия в инновационном процессе;

- Управление педагогическим экспериментом;

- Проектный менеджмент;

- Инновации в финансово-хозяйственной деятельности: образовательный маркетинг, аутсорсинг, коучинг, венчур, дорожная карта внедрения новаций и т.д.;
- Введение профессионального стандарта педагогической деятельности.

108

 

48

 

 

 

 

 

06-11.10.14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с отрывом от работы

Ф.Д.

Федосеева

 

 

 

 

II. Модули по выбору (2 обязательных)

Модуль  №1

Управление развитием культурно - образовательной среды современной школы

1.1. Сущность средового подхода в образовании, теоретические и методологические подходы в развитии образовательной среды;

1.2. Ресурсы развития образовательной среды;

1.3. Типология, структура и функции культурно-образовательной среды;

1.4.Технология управления и развития образовательной среды;

1.5. Опыт проектирования образовательной среды региона, образовательного учреждения.

 

 

24

 

 

11-13.02.15

 

 

 

 

 

 

с отрывом от работы

 

 

Модуль  №2. Инновационная сельская школа:  перспективы развития

2.1. Преимущества малой школы в глубинке;

2.2. Проблемы слияния и поглощения;

2.3. Векторы развития сельской малочисленной школы;

2.4. Сельская школа как инновационный центр;

2.5. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в базовой сельской школе.

 

24

 

02-04.03.15

(дистанцион.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль  №3

Создание системы внутренней оценки качества образования. Мониторинг качества образования как функциональный инструмент инновационного менеджмента (внебюджетные)

3.1. Правовые основы, основные понятия, цели и задачи образовательного мониторинга;

3.2. Механизмы разработки и реализации системы внутреннего мониторинга образовательной организации;

3.3.Параметры мониторинга на уровне обучающегося, педагога и образовательной организации;

3.4.Технологии сбора, обработки  и представления информации в системе мониторинга;

3.5. Возможные ограничения в реализации мониторинга и способы их устранения.

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

06-08.11.14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль №4

Управление формированием этнокультуроведческой компетентности участников образовательного процесса

4.1. Правовые и этнопсихологические основы национальной политики Российского государства;

4.2. Основные принципы этнокультурного подхода в образовании;

4.3. Воспитание толерантности в поликультурном образовательном пространстве;

4.4. Управляющая система школы этнокультурной направленности;

4.5. Региональный опыт формирования этнокультурной компетентности участников образовательного процесса

 

24

 

 

 

 

02-04.03.15

(дистанцион.)

 

 

 

 

 

Модуль  № 5 (стажировка)

Управление реализацией ФГОС второго поколения в системе инновационного менеджмента

5.1. Нормативно-правовые  и организационные основы введения ФГОС;

5.2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания;

5.3. Технология разработки и экспертизы ООП;

5.4. Проектирование системы оценки качества сформированности УУД обучающихся;

5.5. Новое содержание старых форм работы с педагогами в условиях реализации ФГОС и ПСПД.

 

24

 

11-12.03.15

 

 

 

 

 

25

III. Педагогические чтения (зачетная сессия)

Опыт управления реализацией ФГОС  второго поколения и подготовки к введению ПСПД

8

13.03.15

 

 

Руководители бюджетных и казённых организаций (образования здравоохранения, культуры), бухгалтеры, специалисты в сфере закупок

25

ТК Особенности контрактного управления закупками товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (внебюджетные)

- Нормативно-правовое регулирование закупочной деятельности, организационные изменения в деятельности бюджетных организаций, юридические основы закупок в контрактной системе;

- Особенности планирования, аудита и мониторинга в сфере закупок: способы и методы проведения;

- Способы определения поставщиков по действующему законодательству: анализ действующего законодательства и практики проведения процедур;

- Заключение, изменение, исполнение, расторжение контрактов: вопросы правовой теории и практики;

- Контроль за исполнением законодательства о контрактной системе. Ответственность за нарушением норм Закона №44.

40

23-26.09.14

с отрывом от работы

 

Заместители директоров ОО

25

ТК Создание системы внутренней оценки качества образования. Мониторинг качества образования как функциональный инструмент инновационного менеджмента (внебюджетные)

3.1. Правовые основы, основные понятия, цели и задачи образовательного мониторинга;

3.2. Механизмы разработки и реализации системы внутреннего мониторинга образовательной организации;

3.3.Параметры мониторинга на уровне обучающегося, педагога и образовательной организации;

3.4.Технологии сбора, обработки  и представления информации в системе мониторинга;

3.5. Возможные ограничения в реализации мониторинга и способы их устранения.

24

06-08.11.14

 

 

Заместители директоров ОО

25

 

ТК  Методическое сопровождение введения и реализации профессионально стандарта педагогической деятельности (внебюджетные)

- Методическая служба в ОО: назначение, задачи и организационная структура;

- Инновационные содержание и формы методической работы в школе;

- Нормативно-правовые основания введения ПСПД;

- ПСПД о базовых компетентностях педагога: ценностно-смысловых, культурно-познавательных, регулятивных и коммуникативных;

- Ориентация методической системы ОО на изучение и реализацию профессионального стандарта педагога;

- Управление развитием проектной и экспериментальной компетентностей педагогов в системе  методической работы;

- Управление развитием этнокультурной компетентности  педагогов в системе методической работы.

 

24

 

8-10.12.14

с отрывом от работы

 

Директора, зам. директоров

ОО

25

Практикум «Подготовка к лицензированию и аккредитации  ОО в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» и ФГОС» (внебюджетные)

- Лицензирование и аккредитация в системе оценки качества образования;

- Подготовка пакета документов к лицензированию и аккредитации на институциональном уровне;

- Технологии самоанализа и отчета о проведении самоанализа образовательной деятельности;

- Требования к образовательной программе и программе развития ОО с позиций лицензирования и аккредитации.

24

27-29.01.15

с отрывом от работы

 

Руководители ОО, руководители МО, педагоги

25

Урок: планирование, организация и оценка эффективности в условиях реализации ФГОС

- Деятельностная парадигма современного образования;

- Технология деятельностного метода на уроке в соответствии с ФГОС;

- Рефлексии и мотивация – психологические феномены эффективной учебной деятельности;

- Планирование и организация урока деятельностной направленности;

- Особенности оценочных процедур на деят. уроке

36

06-08.04.15

с отрывом от работы

 

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Категория

слушателей

кол-во

(чел)

Наименование образовательных программ

Объем   (час)

Сроки

Форма

обучения

ответственный

Учителя

истории и

обществознания

 

 

25

Актуальные вопросы исторического и обществоведческого образования в соответствии с требованиями ФГОС ОО

Программа предполагает рассмотрение актуальных вопросов в области исторического и обществоведческого образования; знакомство с современными педагогическими технологиями в области преподавания общественных дисциплин; реализацию задачи формирования у педагогов понимания основных тенденций в развитии образовательной политики на современном этапе:

-          особенности ФГОС по истории и обществознанию;

-          предметное содержание гражданско-патриотического  образования;

-           требования к современному уроку;

-          технологии системно-деятельностного подхода в обучении школьников;

-          роль курсов истории  в духовно-нравственном воспитании учащихся.

108

10-14.11.14

02-06.03.15

+

модуль ДО

 

 

с отрывом от работы

 

 

Н.А.Габова

Учителя курса «Основы религиозных культур и светской этики»

25

Концептуально-содержательные аспекты преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Программа предполагает рассмотрение следующих тем: «Нормативное обеспечение и концептуальные основы преподавания ОРКиСЭ в общеобразовательной школе», «Особенности преподавания предмета ОРКиСЭ по шести курсам», «Методические аспекты преподавания курса ОРКиСЭ».

72

22-25.09.14

12-15.01.15

с отрывом от работы

Габова Н.А

Учителя

истории и обществознания

25

Гражданско-патриотическое образование и воспитание как важнейшая задача и приоритетное направление развития системы образования

24

10-11.11.14

с отрывом от работы

Н.А. Габова

Учителя истории  X - XI классов

25

ЕГЭ по истории

Анализ типов заданий КИМов и итогов ЕГЭ 2013-2014 учебного года. Формы и методы подготовки  к ЕГЭ; решение заданий части С.

8

13.11.14

 

с отрывом от работы

 

 

Е.С. Поварницына,

г. Пермь

лицей №2

Учителя истории и выпускники ОО

30

ЕГЭ по обществознанию

24

24

Январь

март

с отрывом от работы

 

 

М.В.Черепанова, г. Пермь, сош №145

Учителя обществознания и правоведения

25

Правовое образование учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

16

02-03.03.15

с отрывом от работы

Н.А. Габова

Учителя

обществознания

25

Экономическое содержание обществоведческого  образования по ФГОС второго поколения

16

05-06.03.15

с отрывом от работы

 

Н.А.Габова

Учителя

истории и

обществознания

25

Современные научно-методические подходы к изучению истории и обществознания

24

дистанционно

с отрывом от работы

Н.А. Габова

Учителя

истории

25

«Уроки мужества» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Семинар.

8

04.03.15

с отрывом от работы

Н.А. Габова

 

ГЕОГРАФИЯ

Категория слушателей

 

 

Кол-во

 

Наименование образовательных программ

Объем

(час.)

Сроки

 

Форма проведения

Ответственный

Учителя географии ОО

25

Содержание и методика преподавания географии в соответствии с требованиями ФГОС ОО

В программе курсов рассматриваются вопросы педагогики, психологии,  духовно-нравственное воспитание. Концептуальные подходы и методические аспекты введения ФГОС ОО по географии. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение курса географии. Подготовка к ЕГЭ. Современные педагогические технологии. Проектная и исследовательская деятельность обучающихся в процессе изучения географии. Посещение и моделирование уроков, проектирование универсальных учебных действий, программ внеурочной деятельности. Краеведческий аспект преподавания географии – одно из направлений формирования гражданской позиции школьников.

108

 

24-28.11.14

09-13.03.15

 

 

с отрывом

от работы

 

 

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

Категория

слушателей

Кол-во

(чел.)

Наименование программы, темы курсов

Объем (час)

Сроки

Форма

проведения

ответственный

Учителя русского языка и литературы ОО

50

Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС ОО

Рассматриваются вопросы педагогики, психологии. ФГОС ОО по русскому языку (литературе) основная и старшая школа, учебно-методическое обеспечение (содержательные и методические особенности). Подготовка к ГИА и ЕГЭ. Краеведческий аспект в обучении. Методика изучения отдельных тем предметов. Модули по выбору. Современный урок русского языка (литературы). Современные образовательные технологии в преподавании русского языка (литературы). Мастер-классы и открытые уроки учителей.

Предусматривается работа слушателей в межсессионный период (подготовка итоговой  работы) и её защита.

144

1 группа

20-24.10.14

16-20.02.15

+

Модули

по выбору

январь

 

2 группа

17-21.11.14

30.03-03.04.15

+

Модули по выбору

январь

с отрывом от работы

Е.И.

Подвинцева

Учителя русского языка (литературы)

25

Модуль 1. Компетентностный подход стандарта второго поколения и его реализация: содержательный и дидактический аспекты. Анализ стандарта и примерных учебных программ. Компетентностный подход в школьных стандартах. Технология реализации компетентностно-ориентированного обучения.

28

В рамках

1 сессии

 

 

Учителя русского языка (литературы)

25

Педагогические чтения «Современный урок: проблемы, подходы, решения в условиях введения ФГОС»

Представлен опыт учителей-словесников ОО

8

В рамках       2 сессии

 

 

Учителя русского языка (литературы)

25

Модуль 2.

Проектная деятельность как основа внедрения ФГОС.

Методика организации исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время. Место проектов в учебной работе. Использование ИКТ  в  проектно- исследовательской деятельности

14

19-20.01.15

 

 

 

 

Учителя русского языка и литературы

25

Модуль 3.

Работа с текстом на уроках русского языка и литературы: подходы и методы

14

21-22.01.15

 

 

Учителя русского языка и литературы

 

25

Модуль  4.

Интерактивные технологии в преподавании русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС.

Современные интерактивные компьютерные технологии обучения. Использование интерактивной доски. Технологические приёмы медиадидактики на современном уроке.

14

В рамках

1 сессии

 

 

Учителя русского языка и литературы основной школы

25

Семинар «Работа над формированием коммуникативной предметной компетенции на уроках русского языка».

 

6

В рамках

2 сессии

 

 

 

РОДНОЙ ЯЗЫК (коми-пермяцкий) И ЛИТЕРАТУРА

Категория

педагогов

Кол-во чел

Наименование программы, темы курсов

Объем (час)

Сроки

Форма проведения

Ответственный

Учителя коми-пермяцкого яз

15

Содержание коми-пермяцкого языкового образования в условиях перехода на ФГОС ОО

 

16

29-30.09.14

С отрывом от работы

Т.А.

Васькина

Учителя коми-пермяцкой литературы

15

Развитие критического мышления средствами коми-пермяцкого литературного образования (8-9 классы)

 

 

16

25-26.02.15

С отрывом от работы

 

Учителя коми-пермяцкой литературы

15

Новый учебник «Коми-пермяцкая литература. 9класс»: структура, содержание.

16

24-25.11.14

С отрывом от работы

 

Педагоги ОО

25

Педагогический форум «День родного языка»

8

Февраль 2015

 

 

 

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

категория

слушателей

Кол-во

чел

 

Наименование образовательных программ

Объем

 

сроки

Форма

проведения

ответственный

Учителя иностранных языков ОО

25

Содержание иноязычного образования в соответствии с требованиями ФГОС ОО

В программе курсов рассматриваются вопросы педагогики, психологии, духовно-нравственное воспитание. Актуальные вопросы содержания и методики преподавания иностранного языка в условиях введения ФГОС ОО. Вопросы межкультурного общения как цели обучения и вариативность путей её достижения. ФГОС по иностранному языку, примерные авторские программы и УМК, обеспечивающие их реализацию. Раннее языковое образование. Личностно-ориентированные технологии обучения иностранным языкам. Возможности использования ИКТ в формировании информационно-коммуникативной культуры учащихся. Вопросы контроля уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции. Формы организации и проведения итоговой аттестации по иностранному языку (ЕГЭ).

108

24-28.11.14

09-14.03.15

с отрывом от работы

Т.Н

Нечаева

Учителя иностранного языка

10

 

Семинар-практикум

Особенности преподавания иностранного языка во 2 классе по новым стандартам

Новые тенденции в иноязычном образовании в свете внедрения ФГОС ОО второго поколения.

8

По заявкам

с отрывом от работы

 

Учителя иностранных языков и выпускники ОО

15

 

 

 

Обновление системы оценивания и контроля уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции учащихся (внебюджетные)

Контроль как методическая проблема. Изучение теоретического аспекта контроля уровня достижений учащихся по видам речевой деятельности. Практическое рассмотрение новых подходов к проведению текущей, промежуточной и итоговой форм аттестации. Критериальные основы и формат заданий ЕГЭ. Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ.

12

каникулы,

по заявкам

с отрывом от работы

 

Учителя

иностранных

языков ОО

15

Семинар-практикум

Совершенствование языковой и речевой компетенции учителя иностранного языка

Формирование лингвистической, социологической,

социокультурной, дискурсивной и стратегической компетенций. Модели передачи информации. Модели взаимодействия.

 

12

 

 

 

 

 

 

В рамках

КПК

 

с отрывом от работы

 

Учителя иностранных языков ОО

15

Семинар-практикум

Особенности организации процесса обучения иностранному языку в начальной школе и дошкольных образовательных учреждениях

20

В рамках

КПК

 

с отрывом от работы

 

Учителя иностранных языков ОО

15

Семинар-практикум

Пути развития культуры иноязычного общения у учащихся старшей ступени

Характеристика понятий «культура иноязычного общения», «коммуникативная компетенция». Требования к уровню сформированности умений иноязычного общения учащихся старшей ступени. Возможности УМК для развития культуры чтения, устной и письменной речи на иностранном языке.

20

В рамках  КПК

с отрывом от работы

 

Учителя иностранных языков ОО

15

Семинар-практикум

Профессионально-педагогическая компетентность учителя иностранного языка

Профессиональная компетентность, профессионально-педагогическая компетентность (ППК): общепедагогическая, общекультурная, коммуникативная, психолого-педагогическая, методическая.

 

8

В рамках  КПК

с отрывом от работы

 

Учителя иностранных языков ОО

15

Семинар-практикум

Деятельностная технология на уроке иностранного языка

 

8

В рамках  КПК

 

с отрывом от работы

 

Учителя иностранных языков ОО

15

Семинар-практикум

Использование ИКТ в обучении иностранному языку

8

В рамках КПК

 

с отрывом от работы

 

 

МАТЕМАТИКА

Категория педагогов

Кол-во

(чел.)

Наименование программы, темы курсов

Объем (час)

Сроки

форма

проведения

Ответственный

Учителя математики ОО

25

Содержание и методика преподавания математики в  соответствии с требованиями ФГОС ОО

Вопросы педагогики, психологии и здоровьесбережения.  ФГОС второго поколения, деятельностный поход в преподавании математики; вопросы профильного обучения, подготовка к ГИА и ЕГЭ.

Современные формы диагностики знаний, педагогические технологии, использование ИКТ. Методика изучения трудных тем дисциплины. Современный урок, требования к организации уроков.

Предусмотрена работа слушателей в межсессионный период (подготовка итоговой работы и её защита на III сессии)

144\

108

29.09-03.10.14

01-05.12.14

24-27.02.15

с отрывом        от работы

Л.К.Трошева

Учителя математики основной школы

25

Практикум по решению задач

Практикум по решению задач школьного курса, повышенной сложности, нестандартных и исследовательских задач, заданий из ГИА и ЕГЭ.

Система подготовки учащихся к олимпиадам. Основные приемы решения олимпиадных задач районного и краевого туров.

Предусмотрена работа слушателей в межсессионный период: домашняя контрольная работа.

72

01-05.12.14

24-27.02.15

 

 

с отрывом   от работы

Л.К.Трошева

ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ

 

Категория слушателей

Кол-во

(чел)

 

Наименование образовательных программ

 

 

Объем в  час.

Сроки

Форма

проведения

ответственный

Учителя биологии и химии ОО

25

Содержание и методика преподавания химии и биологии в соответствии с требованиями ФГОС ОО

Рассматриваются вопросы педагогики, психологии.  Духовно-нравственное воспитание, ФГОС ОО, учебно-методическое обеспечение (содержательные и методические особенности);  профильное обучение; подготовка к ГИА и ЕГЭ. Краеведческий аспект в обучении. Методика изучения отдельных тем предметов. Современные формы диагностики знаний. Образовательные технологии в преподавании химии и биологии. Посещение и моделирование уроков, проектирование универсальных учебных действий, программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.

Мастер – классы педагогов.

 

144\

108

13-17.10.14

16-20.03.15

+

Модули

по выбору

 

с отрывом от работы

М.И. Петрова

Учителя химии и биологии

25

Семинар – практикум

Организация учебно-исследовательской деятельности с обучающимися

Выбор темы. Составление плана работы проведения исследования. Оформление работы. Составление тезисов. Презентация.

6

октябрь,

в рамках КПК

с отрывом от работы

 

Учителя химии и биологии

25

Семинар-практикум.

Проектная деятельность обучающихся

Выбор проблемы (темы), определение цели, задач. Планирование работы. Проектирование. Презентация.

6

март,

в рамках КПК

с отрывом от работы

 

Учителя химии, работающие в основной школе и обучающиеся на КПК

25

Практикум по решению задач ГИА

Анализ результатов ГИА. Нормативные документы для проведения итоговой аттестации по биологии за курс основной школы. Структура и содержание ГИА по химии. Методика подготовки выпускников к работе с материалами ГИА. Анализ содержания заданий и задач ГИА, решение задач Выполнение тестового задания ГИА Решение олимпиадных задач.

8

в рамках КПК

октябрь

с отрывом от работы

М.И.Петрова Л.А.Ермакова

преподаватель химии и биологии КГБОУ СПО «Кудымкарский пед. колледж»

 

Учителя химии, работающие в  старших классах и обучающиеся на КПК

25

Решение задач ЕГЭ (внебюджет)

Анализ результатов ЕГЭ. Нормативные документы для проведения ЕГЭ.  Структура и содержание ЕГЭ по химии. Анализ содержания заданий и задач ЕГЭ. Решение задач. Методические приемы подготовки учащихся средней школы к выполнению заданий контрольно – измерительных материалов. Выполнение тестового задания ЕГЭ.

12

12-13.01.15г.

с отрывом от работы

А.Н. Кощеева, учитель химии лицея №2 г. Перми

Учителя биологии и обучающиеся на КПК

25

Организации и проведение уроков с использованием цифрового микроскопа

(внебюджет)

Возможности использования цифрового микроскопа в образовательном процессе, для создания разнообразных творческих работ, видеофильмов и слайд – фильмов. Применение цифрового микроскопа совместно с компьютером. Методические аспекты урока с использованием цифрового микроскопа. Региональный аспект в преподавании биологии. Организация исследовательской работы.

16

в рамках КПК

март

с отрывом от работы

М.И.Петрова, В.П. Буравлева, учитель биологии МАОУ СОШ №132, Пермь

Учителя биологии и обучающиеся на КПК

25

Решение задач ГИА

Анализ результатов ГИА. Нормативные документы для проведения итоговой аттестации по биологии за курс основной школы. Структура и содержание ГИА по биологии. Методика подготовки выпускников к работе с материалами ГИА. Анализ содержания заданий и задач ГИА. Выполнение тестового задания ГИА.

4

в рамках КПК

март

с отрывом от работы

Л.А.Ермакова

Учителя биологии и обучающиеся на КПК

25

Решение задач ЕГЭ (внебюджет)

Анализ результатов ЕГЭ. Нормативные документы для проведения ЕГЭ.  Структура и содержание ЕГЭ по биологии. Анализ содержания заданий и задач ЕГЭ. Решение задач  по цитологии, разделу «Основы генетики». Методические приемы подготовки учащихся средней школы к выполнению заданий контрольно – измерительных материалов. Выполнение тестового задания ЕГЭ.

6

14-15.01.15г.

 

с отрывом от работы

М.И. Петрова

В.П.Буравлева

Учителя биологии и химии

25

Семинар. Уроки охраны окружающей среды

4-6

март

с отрывом от работы

М.И.Петрова

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

 

 

Категория слушателей

Кол-во

(чел)

 

Наименование образовательных программ

 

 

Объем в  час

Сроки

Форма

проведения

ответственный

Учителя физической культуры ОО

25

Содержание и методика преподавания предмета «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС ОО

В программе:  вопросы педагогики, психологии, охраны здоровья обучающихся. Духовно – нравственное воспитание.  ФГОС по физической культуре,  учебно-методическое обеспечение. Методика преподавания отдельных тем предмета. Компетентностный подход к обучению и современные образовательные технологии, совершенствования методик физического воспитания по базовым разделам школьной программы. Посещение и моделирование уроков, проектирование урока в 5 классе в соответствии с ФГОС,  программ по предмету, внеурочной деятельности учащихся (волейбол, футбол, легкая атлетика).

108

17-21.11.14

16-20.02.15

с отрывом от работы

М.И. Петрова

Учителя физической культуры

25

Модули:

Спортивные игры. Волейбол. Теория. Методика. Практика.

 

14

 

 

февраль

с отрывом от работы

Байгулова С.П, ст.  преп. каф. спорт. дисц. ПГГПУ

 

 

Региональный компонент. Национальные подвижные игры

10

ноябрь

 

 

 

Гимнастика с основами акробатики

14

ноябрь

 

 

 

Урок физической культуры в соответствии ФГОС ОО (внебюджет)

8

ноябрь

 

Тихонов А.М., к.п.н., профессор ПГГПУ

 

ТЕХНОЛОГИЯ

Категория

слушателей

Кол-во

(чел.)

 

Наименование программы, темы курсов

Объем (час)

Сроки

Форма

проведения

ответственный

Учителя

технологии ОО

25

Современные подходы к преподаванию технологии в школе в соответствии с требованиями ФГОС ОО

В программе курсов рассматриваются вопросы педагогики, психологии,  духовно-нравственное воспитание обучающихся.  Актуальные вопросы содержания и методики преподавания школьного технологического образования в условиях введения ФГОС ОО. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебных курсов. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение предмета технология. Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся. Интерактивные средства обучения. Моделирование уроков, проектирование универсальных учебных действий, программ внеурочной деятельности. Мастер – классы педагогов.

108

 

20-24.10.14

02-06.02.15

 

 

с отрывом от работы

 

 

 

Т.В.Панина

Учителя технологии, ИЗО, педагоги ДОД

40

IV краевой фестиваль «Уроки ремесла»

Обобщение и распространение опыта в использовании информационных технологий на уроках технологии и занятиях дополнительного образования.

6

5.02.15

Заместитель директора по УМР  Т.В.Панина

 
Главная Курсы План курсов повышения квалификации работников образования Пермского края на 2014-2015 учебный год
free pokerfree poker

Опрос

Определите Ваши потребности в повышении квалификации
 

Сейчас на сайте

Сейчас 25 гостей онлайн

Онлайн курсы

тестовый режим