Теория и методика воспитательной работы в условиях реализации ФГОС

Печать
11.10.2021 13:19

Характерной тенденцией сегодняшнего дня становится повышение социального статуса воспитания. Воспитание детей рассматривается как стратегический общенациональный приоритет, требующий консолидации усилий различных институтов гражданского общества и ведомств на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

 

С целью совершенствования профессиональной компетентности педагогов-воспитателей, повышение квалификации в области теоретических основ и практики воспитания обучающихся в Коми-Пермяцком институте повышения квалификации работников образования с 4 по 7 октября 2021 года состоялась первая сессия курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Теория и методика воспитательной работы в условиях реализации ФГОС». Содержание программы ориентировано на развитие компонентов профессиональной компетентности согласно Национальному проекту «Образование» на период до 2024 года, Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, Профессиональному стандарту «Специалист в области воспитания».

 

В ходе работы первой сессии были рассмотрены актуальные темы: «Государственная политика в сфере образования», «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», «Стратегия повышения финансовой грамотности в РФ на 2017-2023 гг.», «Система оценки качества и результативности воспитания», «Индивидуально-психологические различия обучающихся», «Технологии сплочения детского коллектива».  Большой объём новой информации по теме «Реализация воспитательного потенциала в образовательной организации» педагоги-воспитатели получили на занятиях Виноградовой Валентины Анатольевны, доцента института, к.п.н.

 

На межсессионный период слушатели получили задание для самостоятельной работы в соответствии с программой курсов повышения квалификации.

 

Габова Нина Алексеевна, старший методист