Содержание и методика преподавания физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности в соответствии с требованиями ФГОС ОО

Печать
19.11.2016 00:25

С 14 по 18 февраля 2016 года прошли курсы повышения квалификации учителей физической культуры и ОБЖ по теме «Содержание и методика преподавания физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности в соответствии с требованиями ФГОС ОО».

 

На курсах была рассмотрена тема «Организация внеурочной деятельности по физической культуре и ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС», обращено внимание на  требования к рабочим программам по внеурочной деятельности. По теме «Организация проектной деятельности обучающихся» на практическом занятии  педагоги в группах составляли проекты по содержанию предметов  «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности», которые защитили перед коллегами.

 

Учителя посетили открытый урок по теме «Акробатические упражнения: кувырок вперёд» во 2-ом классе  МОБУ «СОШ №1» г. Кудымкара, который был проведен по разделу «Гимнастика» в соответствии с требованиями ФГОС и направлен на формирование познавательных, регулятивных, личностных и коммуникативных УУД. Было организовано выездное практическое занятие в МАОУ «Верх-Иньвенская СОШ» Кудымкарского района. Для слушателей курсов  проведены открытые уроки и мастер-класс учителями физической культуры Носковым В.А. и Хариной М.М. С опытом организации внеурочной деятельности по ОБЖ поделился Савельев А.Г., учитель ОБЖ МАОУ «Верх-Иньвенская СОШ». Воспитанники Александра Григорьевича ежегодно принимают активное участие в краевых, российских конкурсах по военно-патриотическому воспитанию, где занимают призовые места, являются чемпионами Приволжского Федерального округа, награждены нагрудным значком «Юный патриот» и входят в сборную команду Пермского края.

 

На курсах был проведен круглый стол по теме «Роль физической культуры и ОБЖ в сохранении и укреплении здоровья школьников». Педагоги поделились своим опытом и проблемами при организации физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися в своих образовательных организациях.

 

Рассмотрены вопросы трудового права, особенности регулирования труда педагогических работников, психологического обеспечения реализации ФГОС, методики оформления портфолио педагога, современного урока и требования к нему в соответствии с требованиями ФГОС.