Войти

Статистика сайта

Народы коми: История. Культура. Сотворчество

8 июля в рамках этнокультурного форума "Народы коми: История. Культура. Сотворчество" состоялась работа дискуссионной площадки "Этнокультурное образование в условиях двуязычия". Педагоги, общественные деятели Пермского края, Республики Коми поделились успешными практиками по вопросам изучения родных языков в образовательных организациях.

 

В начале встречи кратко о системе этнокультурного образования Пермского края рассказала Т.Н. Меркушева, заведующий лабораторией этнокультурного образования КПИПКРО; о взаимодействии органов власти разного уровня и общественных организаций в Республике Коми - М.В. Кузьбожева, председатель "Коми велӧдісь". М.В. Вилесовой и Л.Н. Вилесовой был представлен опыт детского сада № 19 г.Кудымкара по использованию игровых технологий и технологии сторителлинг, направленных на знакомство с культурой и языком коми-пермяков.

 

О создании этнокультурной предметно-развивающей среды в ДОУ № 43 г. Сыктывкара поделилась А.Н. Мингалёва. О приобщении к истокам культуры и языка через создание мультфильмов рассказала М.Н.Тебенькова (Белоевский детский сад), через обучающие видеоролики - В.А. Боталова (г. Кудымкар), через погружение в проектную деятельность - Н.А.Никонова и О.А.Утробина (с.Кочёво).

 

Как организовать внеурочную деятельность в начальной школе по родному языку поделилась учитель Сепольской школы Л.П. Павлова, как использовать инновационные формы на уроках коми-пермяцкого языка - Л.И. Томилина (Егвинская ООШ), а как мотивировать говорить на коми (государственном) языке через создание интерактивных пособий - учитель школы № 38 г. Сыктывкара М.И. Жданова.

 

В завершении было отмечено, что данного рода встречи нужны, в том числе по узкоспециальным темам.

 

 

 

 

 

 

 

 
Главная
free pokerfree poker

Опрос

Определите Ваши потребности в повышении квалификации
 

Сейчас на сайте

Сейчас 9 гостей и 1 пользователь онлайн

Онлайн курсы

2024 год

ссылки вконтакте

 

 

Коми-пермяцкӧй кыв